Вера, доверие, уверенность. Часть вторая.

Первая часть: Вера.

Часть вторая: Доверие.

  Допущение в нашей жизни непостижимости (см. часть первую: Вера) и желание приобщить себя к этой непостижимости ставит на повестку дня вопрос о доверии к «иному бытию», о доверии к той реальности, к которой мы себя стараемся приобщить.
   Доверие к реальности возникает как результат работы с этой реальностью, её освоения, изучения, понимания.
  Доверие к реальности, где непостижимости для нас расположены на уровне фактов материального мира,  основывается на вере в то, что все факты рано или поздно будут исследованы и все непостижимости превратятся в составляющие общей картины мира, а «иное бытие» станет естественной и неотъемлемой частью обыденного бытия.
   Доверие к реальности, где непостижимости расположены для нас на уровне смыслов или идей, основывается на вере в то, что через какое-то время наши новые отношения к фактам (смыслы) будут сближать всех нас, а не разобщать, а возвышенные идеи, мотивирующие наши намерения и поступки будут гармонизировать реальность, а не «оправдано» её разрушать.
  Доверие к реальности, где непостижимости расположены на уровне ценностей и идеалов  основывается на вере в то, что в будущем качественный рост станет неотъемлемой частью жизненной стратегии каждого человека и всей цивилизации, ценности перестанут трансформироваться в полезности и зададут направление этого качественного роста, а идеалы осветят прямую дорогу этой стратегии.
  Стремление двигаться в непознанное на каком-либо одном уровне, например научном, не способствует формированию доверия к реальности на уровне ценностей, а размещение «иного бытия» на уровне ценностей и идеалов не всегда вызывает доверие к научным фактам.
  Читать дальше...Свернуть )

Часть третья: Уверенность, - в след пятницу 20 сентября.
_______________
С ответственностью за каждое слово и без какой-либо претензии на авторство.


Перейти на мой сайт.

Философские беседы. Разговор на самые важные темы.

Блог Алексея Попова.

Добавить в друзья в ЖЖ

Вера, доверие, уверенность.

Часть первая: Вера.

 Почему-то в современном мире вера, как некий феномен человеческого сознания, является синонимом дремучести, мировоззренческой отсталости и личностной неадекватности. И само слово и то, что возникает за ним в сознании современного человека ассоциируется с ограниченностью, лежит в основе ритуального поведения, обсуживает ту или иную религиозную конфессию. 
Но слово не виновато, и смыслы, которые несет в себе это слово, стали играть заметную роль в развитии нашей цивилизации за долго до того, как появились различного рода верования, религии и церкви.
Зарождение в нас Веры начинается с осознания, признания и принятия в свою жизнь какой-либо непостижимости, признания того, что в ней имеет место быть некая запредельность, причём эта запредельность совсем не обязательно должна ощущаться нами как некое присутствие или участие, мы просто допускаем, что в мироздании есть то, до чего мы пока не в состоянии дотянуться своим сознанием, - это допущение инаковости по отношению к нашей реальности, допущение «иного бытия».
Любая запредельность пугает нас, но так устроен человек, что страх, который мы испытываем от соприкосновения с неизвестным, непознанным, рано или поздно проходит (иногда для этого требуются эпохи) и на его место приходит любопытство и пытливая увлеченность.
Вера, это стремление двигаться в непознанное, желание заглянуть за горизонт «реального». Вера, - это само приобщение к запредельности, к «иному бытию».
Читать дальше...Свернуть )
_______________
С ответственностью за каждое слово и без какой-либо претензии на авторство.

Перейти на мой сайт.

Философские беседы. Разговор на самые важные темы.

Блог Алексея Попова.

Добавить в друзья в ЖЖ

Молитва. Что-то новое…

      Молитва, пожалуй, является единственным сакральным действием, мотивы которого не меняются непросто тысячелетиями, а эпохами. И тогда, в незапамятные времена, и сейчас это либо стон о помощи, либо ликование благодарности, - первое чаще….
      Конечно молитва, это вселенский феномен, который сопровождает нас в том или ином виде на всем протяжении пути. Молитва снимает ограничения материального мира, провоцирует   расширение реальности с которой мы взаимодействием. В такое взаимодействие включаются личности духовного уровня, что обязывает нас соответствовать «тому» к кому обращаемся, обеспечивая нам мощный стимул духовного роста.
      А начинается всё в раннем детстве, с первых попыток ребенка реализовать диалогичность в общении с внешним миром. Функцию собеседника выполняет игрушка. Согласитесь – привычное зрелище – малыш, который общается со своим любимым медвежонком или жирафом. Достаточно быстро внешний оппонент перемещается в структуры сознания и начинает жить там в виде второго Я, которое в процессе познания мира принимает разные облики и используется нами с различным назначением. Общение с ушедшими родственниками или близкими людьми является одним из более поздних эпизодов диалога со вторым Я.

Читать дальше...Свернуть )

      Друзья! Мы неплохо поработали целый год. Давайте отдохнём и наберемся сил перед многообещающей осенью. Начиная с сентября будет непросто, но интересно. В начале первого осеннего месяца определимся с тем, о чем будем говорить следующий год. Хорошего вам лета.
       Молитесь о близких, молитесь о далёких, молитесь о мире и покое на нашей запутавшейся планете. Не доверяйте и не поручайте это «дело» никому. Нас слышат!


Перейти на мой сайт.

Перейти в мой ЖЖ.

Добавить в друзья в ЖЖ

Последние явления и Вознесение.

Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа.

Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для себя источник происхождения данных документов, — это Книга Урантия, а точнее её Четвертая часть.

Воплощение Иисуса было четвертым, после Планетарного Князя, Адамической пары и Салимского мудреца, Эпохальным Откровением на нашей планете. Однако за две тысячи лет результаты этого воплощения были настолько искажены многочисленными толкованиями и различного рода привнесениями, что возникла необходимость ещё раз изложить для нашей цивилизации факты и смыслы посвящения Сына живого Бога.

За год нашей с вами совместной работы я привел вам лишь небольшую часть документов Книги Урантия, со всей Книгой вы можете ознакомится на сайте https://urantia.me/.

Обращаю ваше внимание, что на этом сайте есть раздел «Семинары», на котором вы сможете воспользоваться аудио комментариями по всем документам Книги Урантия, что сделает ваше знакомство с этими сложными, а порой и запредельно сложными текстами, более адаптивным и результативным.

Список ранее опубликованных тем...Свернуть )

В завершении данного цикла предлагаю вам серию документов о пост воскресительных эпизодах жизни Иисуса Христа.

Обнаружение пустой гробницы.

Моронтийные явления Иисуса.

Явления апостолам и другим лидерам.

Явления в Галилее.


       Последние явления и Вознесение.


193. «Шестнадцатое моронтийное явление Иисуса произошло около девяти часов вечера в пятницу, 5 мая, у Никодима, во дворе его дома. В тот вечер иерусалимские верующие предприняли первую после воскресения попытку собраться вместе. Здесь присутствовали одиннадцать апостолов, женский корпус вместе со своими помощницами и около пятидесяти других ближайших учеников Иисуса, включая нескольких греков. В течение получаса эти верующие вели непринуждённую беседу, когда внезапно Учитель появился в полностью зримом моронтийном облике и сразу же приступил к наставлениям. Иисус сказал:

Читать дальше...Свернуть )

Аудио комментарий к 193 и другим документам можно прослушать на сайте urantia.me в разделе Семинары, из  IV части. На этом же сайте можете ознакомиться и с другими интересующими Вас документами


Перейти на мой сайт.

Философские беседы. Разговор на самые важные темы.

Добавить в друзья в ЖЖ


Явления в Галилее.

Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа.

Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для себя источник происхождения данных документов, - это Книга Урантия, а точнее её Четвертая часть.

Воплощение Иисуса было четвертым, после Планетарного Князя, Адамической пары и Салимского мудреца, Эпохальным Откровением на нашей планете. Однако за две тысячи лет результаты этого воплощения были настолько искажены многочисленными толкованиями и различного рода привнесениями, что возникла необходимость ещё раз изложить для нашей цивилизации факты и смыслы посвящения Сына живого Бога.

За год нашей с вами совместной работы я привел вам лишь не большую часть документов Книги Урантия, со всей Книгой вы можете ознакомится на сайте https://urantia.me/.

Обращаю ваше внимание, что на этом сайте есть раздел «Семинары», на котором вы сможете воспользоваться аудио комментариями по всем документам Книги Урантия, что сделает ваше знакомство с этими сложными, а порой и запредельно сложными текстами, более адаптивным и результативным.

Список ранее опубликованных тем...Свернуть )

В завершении данного цикла предлагаю вам серию документов о пост воскресительных эпизодах жизни Иисуса Христа.


Обнаружение пустой гробницы.

Моронтийные явления Иисуса.

Явления апостолам и другим лидерам.


        Явления в Галилее.


192.  «К тому времени, когда апостолы покинули Иерусалим и отправились в Галилею, еврейские лидеры в значительной мере успокоились. Поскольку Иисус явился только своей семье верующих в царство, а апостолы скрывались и не выступали с публичными проповедями, правители евреев пришли к заключению, что евангелическое движение, наконец, разгромлено. Конечно, их беспокоили растущие слухи о воскресении Иисуса из мёртвых, однако они полагались на подкупленных стражников, которые должны были опровергать такие сообщения, повторяя свой рассказ о шайке сторонников Иисуса, похитивших его тело.

     Начиная с этого времени – и пока растущая волна гонений не рассеяла апостолов, - Пётр оставался общепризнанным главой апостольского корпуса. Иисус никогда не наделял его такими полномочиями, а его собратья-апостолы никогда официально не избирали его на эту ответственную должность; он естественным образом занял этот пост, сохраняя его с общего согласия, а также в силу того, что являлся их главным проповедником. Впредь основным занятием апостолов стали публичные проповеди. После их возвращения из Галилеи казначеем стал Матиас, которого они избрали вместо Иуды.

     В течение недели, прожитой в Иерусалиме, Мария, мать Иисуса, провела много времени в обществе верующих женщин, которые оставались в доме Иосифа Аримафейского.

     Ранним утром в этот понедельник, когда апостолы вышли в Галилею, Иоанн Марк отправился вслед за ними. Сначала он держался на расстоянии, а когда Вифания осталась далеко позади, он смело присоединился к ним, уверенный в том, что они не отправят его назад.

Читать дальше...Свернуть )


Аудио комментарий к 192 и другим документам можно прослушать на сайте urantia.me в разделе Семинары, из  IV части. На этом же сайте можете ознакомиться и с другими интересующими Вас документами


Перейти на мой сайт.

Философские беседы. Разговор на самые важные темы.

Добавить в друзья в ЖЖ




Душа. Что-то новое…

     На сегодняшний день я оставлю без внимания своих оппонентов, которые не верят в существование души. Это точка зрения есть часть вашего понимание вечности, ваше мнение и ваш выбор. Но когда поверите (если поверите), вспомните про этот разговор, и у вас будет к чему вернуться…  
     Сколько у нас возникает вопросов, когда произносится слово «душа»: что такое душа, откуда она появляется, для чего она появляется и как «работает», - попробуем разобраться….
     В разные времена и в разных традициях ответы на эти вопросы звучали по-разному. Душу сравнивали с дыханием, которое пропадает после смерти, наделяли свойствами силы, помещали в ту или иную часть тела или жидкость (кровь, например). Традиция связывать что-то нематериальное с какой-то частью материального мира - достаточно живуча в нашей цивилизации.
     Многие продолжают воспринимать душу как самостоятельную сущность, имеющую божественное происхождение, обязательно бессмертную, которая так или иначе связано с нашим спасением, то есть с выходом в посмертие.
    В разных вариантах душу в нас вдувают, она нас сама находит, она в нас реинкарнирует из других тел и т.д., и т.п., в общем, попадает в нас тем или иным образом «извне», и сам человек никак не участвует в процессе появления у него души, что, на мой взгляд, выглядит довольно странно.
  Читать дальше...Свернуть )

Перейти на мой сайт.

Философские беседы. Разговор на самые важные темы.

Добавить в друзья в ЖЖ

Явления апостолам и другим лидерам.

Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа.

Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для себя источник происхождения данных документов, - это Книга Урантия, а точнее её Четвертая часть.

Воплощение Иисуса было четвертым, после Планетарного Князя, Адамической пары и Салимского мудреца, Эпохальным Откровением на нашей планете. Однако за две тысячи лет результаты этого воплощения были настолько искажены многочисленными толкованиями и различного рода привнесениями, что возникла необходимость ещё раз изложить для нашей цивилизации факты и смыслы посвящения Сына живого Бога.

За год нашей с вами совместной работы я привел вам лишь не большую часть документов Книги Урантия, со всей Книгой вы можете ознакомится на сайте https://urantia.me/.

Обращаю ваше внимание, что на этом сайте есть раздел «Семинары», на котором вы сможете воспользоваться аудио комментариями по всем документам Книги Урантия, что сделает ваше знакомство с этими сложными, а порой и запредельно сложными текстами, более адаптивным и результативным.

Список ранее опубликованных тем...Свернуть )

В завершении данного цикла предлагаю вам серию документов о пост воскресительных эпизодах жизни Иисуса Христа.


Обнаружение пустой гробницы.

Моронтийные явления Иисуса.


                Явления апостолам и другим лидерам.

190. «День воскресения был ужасным днём в жизни апостолов; десять из них провели большую его часть взаперти в верхнем зале. Они могли бы бежать из Иерусалима, но боялись, что агенты синедриона арестуют их, если они покинут своё укрытие. Фома находился в Вифании, где переживал своё горе в одиночестве. Ему было бы легче, если бы он остался со своими собратьями-апостолами, кроме того, он смог бы помочь им перевести разговор в более полезное русло.
       Весь день Иоанн отстаивал идею о том, что Иисус воскрес из мёртвых. Он вспомнил не менее пяти отдельных случаев, когда Учитель утверждал, что воскреснет вновь, и минимум три случая, когда он говорил о третьем дне. Суждения Иоанна оказали большое воздействие на всех апостолов, особенно на его брата Иакова и Нафанаила. Влияние Иоанна было бы ещё более сильным, если бы он не был самым младшим в группе.
       Их проблемы во многом объяснялись изолированностью. Иоанн Марк держал их в курсе дел относительно событий в храме и сообщал о многих ходивших в городе слухах, но он не догадался расспросить различные группы верующих, которым уже явился Иисус. Ранее этим занимались гонцы Давида, но все они были заняты выполнением своего последнего задания в качестве вестников воскресения, направляясь к тем группам верующих, которые находились вдали от Иерусалима. Впервые за все эти годы апостолы поняли, насколько они зависели от гонцов Давида в обеспечении ежедневной информацией о положении дел в царстве.
       Весь этот день Пётр со свойственной ему эмоциональностью колебался между верой и сомнением относительно воскресения Учителя. Перед его глазами стояла погребальная ткань, лежащая в гробнице так, будто тело Иисуса только что испарилось из-под неё. «Однако, – рассуждал Пётр, – если он воскрес и способен явиться женщинам, почему он не показывает себя нам, своим апостолам?». Пётр печалился, думая, что, возможно, его присутствие среди апостолов мешает Иисусу прийти к ним, поскольку он отрёкся от Учителя в ту ночь в саду Анны. А затем он ободрял себя словами, которые передали женщины: «Ступай, скажи моим апостолам – и Петру». Но для того, чтобы это послание могло приободрить Петра, он должен был поверить, что женщины действительно видели и слышали воскресшего Учителя. Так Пётр колебался между верой и сомнением весь день, пока, в начале девятого, не рискнул выйти во двор. Пётр решил покинуть апостолов, чтобы его отречение от Учителя не помешало Иисусу явиться к ним.
     

Читать дальше...Свернуть )

Аудио комментарий к 191 и другим документам можно прослушать на сайте urantia.me в разделе Семинары, из  IV части. На этом же сайте можете ознакомиться и с другими интересующими Вас документами


Перейти на мой сайт.

Философские беседы. Разговор на самые важные темы.

Добавить в друзья в ЖЖ


Моронтийные явления Иисуса.

Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа.

Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для себя источник происхождения данных документов, - это Книга Урантия, а точнее её Четвертая часть.

Воплощение Иисуса было четвертым, после Планетарного Князя, Адамической пары и Салимского мудреца, Эпохальным Откровением на нашей планете. Однако за две тысячи лет результаты этого воплощения были настолько искажены многочисленными толкованиями и различного рода привнесениями, что возникла необходимость ещё раз изложить для нашей цивилизации факты и смыслы посвящения Сына живого Бога.

За год нашей с вами совместной работы я привел вам лишь не большую часть документов Книги Урантия, со всей Книгой вы можете ознакомится на сайте https://urantia.me/.

Обращаю ваше внимание, что на этом сайте есть раздел «Семинары», на котором вы сможете воспользоваться аудио комментариями по всем документам Книги Урантия, что сделает ваше знакомство с этими сложными, а порой и запредельно сложными текстами, более адаптивным и результативным.

Список ранее опубликованных тем...Свернуть )

В завершении данного цикла предлагаю вам серию документов о пост воскресительных эпизодах жизни Иисуса Христа.


  Обнаружение пустой гробницы.


        Моронтийные явления Иисуса.


190. «Воскресший Иисус теперь собирается провести некоторое время на Урантии, чтобы обрести опыт восходящего моронтийного пути, который проходят смертные обитаемых миров. Хотя Учитель намеревается провести моронтийный период своей жизни в том же мире, где состоялась его инкарнация в облике смертного, этот опыт во всех своих аспектах будет соответствовать тому опыту, который приобретают смертные Сатании, последовательно осваивающие моронтийную жизнь на семи обительских мирах Иерусема.

     Всё это заключённое в Иисусе могущество – дар жизни, позволивший ему воскреснуть из мёртвых, – является тем самым даром вечной жизни, который он посвящает верующим в царство и который позволяет и ныне не сомневаться в их воскресении и избавлении от уз естественной смерти.

    В утро воскресения смертные миров восстанут с тем же типом переходного, или моронтийного тела, каким обладал Иисус, восставший из гробницы в то воскресное утро. В этих телах нет кровотока, и такие существа не питаются обычной материальной пищей; тем не менее, эти моронтийные формы реальны. Когда различные верующие видели воскресшего Иисуса, они действительно видели его; они не становились самообманутыми жертвами видений или галлюцинаций.

    Прочная вера в воскресение Иисуса была главной чертой веры всех ветвей раннего евангельского учения. В Иерусалиме, Александрии, Антиохии и Филадельфии все учителя евангелия объединились в этой безоговорочной вере в воскресение Учителя.
   

Читать дальше...Свернуть )

Аудио комментарий к 190 и другим документам можно прослушать на сайте urantia.me в разделе Семинары, из  IV части. На этом же сайте можете ознакомиться и с другими интересующими Вас документами

Перейти на мой сайт.

Философские беседы. Разговор на самые важные темы.

Добавить в друзья в ЖЖ


Обнаружение пустой гробницы.

Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа.

Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для себя источник происхождения данных документов, - это Книга Урантия, а точнее её Четвертая часть.

Воплощение Иисуса было четвертым, после Планетарного Князя, Адамической пары и Салимского мудреца, Эпохальным Откровением на нашей планете. Однако за две тысячи лет результаты этого воплощения были настолько искажены многочисленными толкованиями и различного рода привнесениями, что возникла необходимость ещё раз изложить для нашей цивилизации факты и смыслы посвящения Сына живого Бога.

За год нашей с вами совместной работы я привел вам лишь не большую часть документов Книги Урантия, со всей Книгой вы можете ознакомится на сайте http://urantia.me/.

Обращаю ваше внимание, что на этом сайте есть раздел «Семинары», на котором вы сможете воспользоваться аудио комментариями по всем документам Книги Урантия, что сделает ваше знакомство с этими сложными, а порой и запредельно сложными текстами, более адаптивным и результативным.

Список ранее опубликованных тем...Свернуть )

В завершении данного цикла предлагаю вам серию документов о пост воскресительных эпизодах жизни Иисуса Христа.


                  Обнаружение пустой гробницы.


189. 4.5. «Приближаясь ко времени воскресения Иисуса в это раннее воскресное утро, следует вспомнить о том, что десять апостолов находились в доме Илии и Марии Марк, где они спали в верхнем зале, устроившись на тех же кушетках, на которых возлежали во время последней трапезы со своим Учителем. В это воскресное утро здесь были все, кроме Фомы. Поздним вечером в субботу, когда они впервые собрались все вместе, Фома провёл с ними несколько минут, однако видеть апостолов и думать о том, что стало с Иисусом, оказалось для него слишком тяжёлым испытанием. Взглянув на своих товарищей, он тут же покинул комнату и отправился в дом к Симону в Виффагию, где решил отдаться своему горю наедине с самим собой. Страдали все апостолы – не столько из-за сомнения и отчаяния, сколько от страха, горя и стыда.

 В доме у Никодима, вместе с Давидом Зеведеевым и Иосифом Аримафейским, собралось около двенадцати-пятнадцати наиболее известных иерусалимских учеников Иисуса. В доме Иосифа Аримафейского находились от пятнадцати до двадцати ближайших верующих женщин. Здесь не было никого, кроме этих женщин и всю субботу и весь вечер по окончании субботы они никуда не отлучались, а потому ничего не знали о вооружённой охране, выставленной у гробницы; не знали они и о том, что вход в неё был завален вторым камнем и что на оба камня была наложена печать Пилата.

 Около трёх часов в то воскресное утро, как только на востоке забрезжил новый день, пятеро из этих женщин отправились к гробнице Иисуса. Они приготовили большое количество специальных бальзамирующих составов и несли с собой много полотняных повязок. Они собирались более тщательно выполнить посмертное умащение Иисуса и аккуратнее перевязать его новыми пеленами.

Читать дальше...Свернуть )


Аудио комментарий к 189 и другим документам можно прослушать на сайте urantia.me в разделе Семинары, из  IV части. На этом же сайте можете ознакомиться и с другими интересующими Вас документами

Перейти на мой сайт.

Философские беседы. Разговор на самые важные темы.

Добавить в друзья в ЖЖ



Христианство - две традиции. Два пути.

      Почему Христианство на протяжении многих веков вызывало крайне противоречивое отношение у многих думающих и прогрессивно настроенных людей?
      Что сейчас отталкивает от «учения» Христа, и что в этом учении принадлежит самому Иисусу, а что является теми дополнениями, которые в результате и были оформлены в так называемую Христианскую церковью?

1) Последние две тысячи лет в Христианстве звучат две основные традиции:
- традиция Иисуса, с его Евангелие, - «Все мы дети одного Отца, поэтому все мы братья», и,
- традиция Савла Тарсянина (ап. Павел), с его версией евангелия Иисуса: «Все мы дети одной церкви».
В традиции Иисуса, благая весть, это весть самого Иисуса: об Отцовстве Бога, сыновстве человека и всеобщем братстве.
В традиции ап. Павла, благая весть, это весть об Иисусе: Иисус воскресе.
          У Иисуса: Бог Отец милосердный, - отец всех своих детей, и мы его смертные Сыны, должны объединяться в вероисповедальное братство людей, живущих на земле. Помимо этого, мы верим в Бога нашего Иисуса Христа, - Райского сына всеобщего Отца.
     У ап. Павла, Бог Отец - отец только своего сына Иисуса Христа, а мы простые смертные, должны объединиться в церковь, руководимую воскресшим Иисусом, только с такими же верующими в воскресшего сына Бога.
     Иисус поднял человека до статуса дитя Бога, созданного «по образу и подобию», увидел «царство Божие» внутри него, и дал вселенский наказ «будьте совершенны, как совершенен Отец наш небесный», и тем самым определил его судьбу бессмертного восходителя, будущего со-работника Бога (см. пост Предназначение человека). 
    Ап. Павел лишил человека статуса Сына Бога, и привнеся в Христианство взятую из митраизма концепцию первородного греха, снизвёл человека до положения   провинившегося раба, который через свою пришибленность, должен добиваться восстановления лояльности сварливого небесного Счетовода. У Иисуса человек несовершенен. У ап. Павла – греховен.
     Иисус призывал любить Бога Отца и служить своим братьям, ап. Павел – бояться Бога Отца и выслуживать у него прощения, включаясь в вечную драку добра со злом, привнесенную в Христианство, так же из митраизма. 
     Иисус объединил всех людей в безусловное братство верующих Сынов, ап. Павел разделил всех людей, и выделил «прозревших» рабов, признающих Христианскую догматику.
Одно название, – Христианство, и два подхода в вероисповедании: 
-   религия Иисуса, - живая вера в живого Бога;
-   религия о Иисусе, - религиозная символика, ритуал, догматика, священство.
      Главная ошибка возникшего две тысячи лет назад христианства, заключалась в том, что оно ...
   
Читать дальше...Свернуть )


Перейти на мой сайт.

Философские беседы. Разговор на самые важные темы.

Добавить в друзья в ЖЖ