ОБРАЗОВАНИЕ, КАК НАУКА ЖИТЬ. (Часть 2)
Образование — формирование и проявление образа Источника. Образование и обучение. Отличия. Обучение как обретение навыка. Если мы обучены, то совсем не обязательно образованны. Образование как наука жить. Образование невозможно получить, но можно и нужно получать. Образование как проявление своей сущности и образа Бога. Функциональная оснащенность и сущностная немощность в образовании. Образование как траектория поведения в жизни. Образование как формирование характера и для Посмертия. Образование как внутренний выбор и обучение как отклик на спрос. Образование как выражение роста. Внешнее ускорение роста невозможно. Образование невозможно завершить. Наука жить. Образование как жизнь в присутствии Создателя. Образование как путь бесконечного восхождения. Образование и духовные ценности. Интегральность образования. Обучение как этапы приближения к образованию. Обучение как путь к свободе. Свобода мышления и навык мудрого планирования. Занимаясь обучением, мы должны осуществлять программу бесконечного образования. Обучение в контексте образования. Обучение как обретение навыка служения. Образованный человек всегда проявляет Богоподобие. Цивилизация обученных людей. Количество образованных людей приблизительно одинаково в каждом поколении, а количество обученных постоянно растет. Образование и предназначение человека. Образование как возможность прикосновения к вечности. Прожить жизнь спасенным сложнее, чем потратить эту жизнь на спасение. Спасение еще при жизни и переоценка ценностей. Образование и обучение с т.з. сверхчеловеческих реалий. Возможность и готовность к отдаче как критерий образованности. Образование — это всегда окно в вечность.
_______________
С ответственностью за каждое слово и без какой-либо претензии на авторство.
Перейти на мой сайт.
Блог Алексея Попова.
Базовый сайт.
Добавить в друзья в ЖЖ