Алексей Дмитриевский (dmitrievskiy) wrote,
Алексей Дмитриевский
dmitrievskiy

Category:

Последние явления и Вознесение.

Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа.

Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для себя источник происхождения данных документов, — это Книга Урантия, а точнее её Четвертая часть.

Воплощение Иисуса было четвертым, после Планетарного Князя, Адамической пары и Салимского мудреца, Эпохальным Откровением на нашей планете. Однако за две тысячи лет результаты этого воплощения были настолько искажены многочисленными толкованиями и различного рода привнесениями, что возникла необходимость ещё раз изложить для нашей цивилизации факты и смыслы посвящения Сына живого Бога.

За год нашей с вами совместной работы я привел вам лишь небольшую часть документов Книги Урантия, со всей Книгой вы можете ознакомится на сайте https://urantia.me/.

Обращаю ваше внимание, что на этом сайте есть раздел «Семинары», на котором вы сможете воспользоваться аудио комментариями по всем документам Книги Урантия, что сделает ваше знакомство с этими сложными, а порой и запредельно сложными текстами, более адаптивным и результативным.

1.Иоанн Креститель; 2. Апостолы Иисуса; 3. Отец. Политика. Экономика. Социальная сфера. Личная религия; 4.Постановка задачи апостолам; 5. Земная и небесная семья; 6. Иисус о мужестве; 7. Иисус о самообладании; 8.Абнер и апостолы Иоана Крестителя; 9. Религия - личный опыт; 10. О молитве и божественной справедливости; 11.Иисус и шпионы синедриона; 12. Иисус про зло, грех и порок; 13. Иисус о назначении страданий и непонимании страданий; 14. Курьерская служба Давида Заведеева; 15. Иисус и его отношение к людям; 16. Иисус о гневе; 17.Иисус об удовлетворенности; 18. Иисус о страхе перед Богом; 19. Женский корпус евангелистов; 20. Иисус и суеверия; 21. Иисус о спасении; 22. Иисус и притчи; 23. Насыщение пяти тысяч хлебами; 24. Почему злобствуют язычники; 25. Первые две беседы Иисуса о религии; 26. Третья и четвертая беседа Иисуса о религии; 27. Фарисеи и саддукеи; 28. Иуда Искариот; 29. Апостолы неудачно врачуют; 30. Иисус пророчествует о своей смерти; 31. Иисус о прощении; 32. Незнакомый проповедник; 33. Иисус дает наставления учителям и верующим; 34. Позитивная сущность религии Иисуса; 35. О молитве и поклонении; 36. Иисус о Писании; 37. Праздник кущей. Первая речь в храме. Женщина, уличенная в прелюбодеянии. 38. Праздник кущей. Проповедь о свете мира и о воде жизни. 39. Праздник кущей. О духовной свободе. 40. Иисус о богатстве. 41. Иисус исцеляет слепого нищего; 42. Проповедь о добром пастыре; 43. Иисус – пути в Царство; 43. Иисус и церковь. ; 44. Иисус о несчастных случаях. ; 45. Иисус. Притча о званном ужине.; 46. Новые притчи Иисуса. Часть 1. ; 47. Новые притчи Иисуса. Часть 2. ; 48. Новые притчи Иисуса. Часть 3. ; 49. Очищение храма. ; 50. Иисус о Божественном прощении. ; 51. Кесарю –кесарево, а Богу - Богово. ; 52. Иисус язычникам о вере и спасении ; 53. Последняя речь в храме. Часть 1. ; 54. Последняя речь в храме. Часть 2. ; 55. Иисус о разрушении Иерусалима. ; 56. Иисус о ранней жизни в семье.

В завершении данного цикла предлагаю вам серию документов о пост воскресительных эпизодах жизни Иисуса Христа.

Обнаружение пустой гробницы.

Моронтийные явления Иисуса.

Явления апостолам и другим лидерам.

Явления в Галилее.


       Последние явления и Вознесение.


193. «Шестнадцатое моронтийное явление Иисуса произошло около девяти часов вечера в пятницу, 5 мая, у Никодима, во дворе его дома. В тот вечер иерусалимские верующие предприняли первую после воскресения попытку собраться вместе. Здесь присутствовали одиннадцать апостолов, женский корпус вместе со своими помощницами и около пятидесяти других ближайших учеников Иисуса, включая нескольких греков. В течение получаса эти верующие вели непринуждённую беседу, когда внезапно Учитель появился в полностью зримом моронтийном облике и сразу же приступил к наставлениям. Иисус сказал:

     «Мир вам. Это наиболее представительная группа верующих – апостолов и учеников, мужчин и женщин, – перед которой я предстаю со времени моего освобождения от плоти. Ныне я обращаю ваше внимание на то, о чём заранее говорил вам: моё пребывание среди вас должно подойти к концу; я говорил вам, что вскоре должен вернуться к Отцу. И после этого я открыто заявлял вам, что первосвященники и правители евреев предадут меня смерти, и что я восстану из могилы. Почему же, в таком случае, вы пришли в такое замешательство, когда всё это произошло? И почему вы были так удивлены, когда на третий день я воскрес? Вы не поверили мне, ибо слушали мои слова, не вникая в их смысл.

     А теперь вы должны выслушать меня, чтобы не повторять той же ошибки, которая заключается в восприятии моего учения одним только разумом, не постигая его смысла сердцем. С начала моего пребывания в качестве одного из вас я учил вас, что моей целью является раскрытие небесного Отца его земным детям. Я прожил посвящение, раскрывающее Бога, чтобы вы могли испытать жизнь, прожитую в познании Бога. Я раскрыл Бога как вашего небесного Отца; я раскрыл вас как его земных сынов. Любовь Бога к вам, его земным сынам, является фактом. Через веру в мои слова этот факт становится в ваших сердцах вечной и живой истиной. Когда же через живую веру вы обретаете божественное Богосознание, вы рождаетесь в духе как дети света и жизни – вечной жизни, в которой вы совершите восхождение во вселенной вселенных и овладеете опытом обретения Бога-Отца в Раю.

     Я призываю вас всегда помнить о том, что ваша миссия среди людей состоит в возвещении евангелия царства – реальности Богоотцовства и истины Богосыновства. Возвещайте всю истину благой вести, а не только часть спасительного евангелия. Ваше послание не изменилось опытом моего воскресения. Обретаемое через веру Богосыновство остаётся спасительной истиной евангелия царства. Вы должны идти в мир с проповедью любви к Богу и служения человеку. И прежде всего, мир должен знать следующее: люди являются сынами Бога, и через свою веру они действительно способны осознать и испытать в своём каждодневном опыте эту облагораживающую истину. Моё посвящение должно помочь всем людям узнать, что они являются детьми Бога, но такого знания будет недостаточно, если они не смогут лично, через свою веру, постичь спасительную истину о том, что они являются живыми духовными сынами вечного Отца. Евангелие царства говорит о любви Отца и служении его детей на земле.
      Все вы, присутствующие здесь, знаете, что я восстал из мёртвых, но в этом нет ничего удивительного. В моей власти отдать жизнь и взять её вновь; Отец даёт такое могущество своим Райским Сынам. Скорее, ваши сердца должно взволновать известие о том, что после того, как я покинул новую гробницу Иосифа, усопшие целой эпохи вступили на путь вечного восхождения. Я прожил свою жизнь во плоти для того, чтобы показать как вы, через исполненное любви служение, можете раскрыть Бога своим собратьям – так же, как я раскрывал Бога в любви и служении вам. Я жил среди вас как Сын Человеческий для того, чтобы вы – как и все остальные люди – могли узнать, что все вы действительно являетесь сынами Бога. Идите же теперь во все концы света, проповедуя всем людям это евангелие царства. Любите всех людей, как я любил вас; служите своим собратьям, как я служил вам. Щедро получили, щедро отдавайте. Оставайтесь здесь, в Иерусалиме, лишь пока я иду к Отцу и пока я не пошлю вам Духа Истины. Он приведёт вас к расширенной истине, я же пойду вместе с вами по всему свету. Я всегда с вами, и свой мир я оставляю вам».

     Сказав это, Учитель исчез из виду. Только перед рассветом эти верующие разошлись по домам. Всю ночь они провели вместе, горячо обсуждая наставления Учителя и размышляя над всем, что с ними произошло. Иоанн Зеведеев и другие апостолы поделились с ними своим опытом общения с моронтийным Учителем в Галилее и рассказали о том, как он трижды являлся им.

     1.     Явление в Сихаре.

      Около четырёх часов дня в субботу, 13 мая, Учитель явился Налде и примерно семидесяти пяти верующим самаритянам у колодца Иакова в Сихаре. Верующие часто встречались здесь, рядом с тем местом, где Иисус говорил с Налдой о воде жизни. В тот день, как только они обсудили известия о воскресении, Иисус внезапно явился им и сказал:

      «Мир вам. Вы радуетесь в знании того, что я есть воскресение и жизнь, однако это ничего вам не даст, если сначала вы не родитесь в вечном духе и тем самым, через свою веру, не обретёте дар вечной жизни. Если вы являетесь вероисповедными сынами моего Отца, вы никогда не умрёте; вы никогда не погибнете. Евангелие царства научило вас тому, что все люди являются сынами Бога. И эта благая весть о любви небесного Отца к его земным детям должна распространяться по всему миру. Пришло время поклоняться Богу не на горе Гаризим и не в Иерусалиме, а там, где вы находитесь, такими, какими вы являетесь, в духе и в истине. Именно ваша вера спасает ваши души. Спасение есть дар Бога каждому, кто верит в то, что является его сыном. Но не обманитесь: хотя спасение является безвозмездным даром Бога, который посвящается всем, кто принимает его верой, за ним должен следовать опыт принесения плодов такой духовной жизни, проживаемой во плоти. Принятие учения о Богоотцовстве предполагает, что вы так же свободно принимаете связанную с ним истину о братстве людей. А если человек является вашим братом, то это уже не просто ближний, которого Отец требует любить, как самих себя. Вы будете не просто любить своего брата как члена семьи, но и служить ему, как вы служили бы самим себе. И вы будете любить так своего брата и служить ему, поскольку, будучи моими братьями, вы испытали на себе мою любовь и моё служение. А потому идите по всему миру, рассказывая об этой благой вести всем созданиям всех рас, племён и народов. Мой дух будет идти перед вами, и я всегда буду с вами».
           Явление Учителя чрезвычайно поразило самаритян, и они поспешили в соседние города и сёла, повсюду рассказывая о том, что видели Иисуса и что он говорил с ними. Это было семнадцатое моронтийное явление Учителя.

     2.     Явление в Финикии.

        Восемнадцатое явление Учителя произошло в Тире во вторник, 16 мая, около девяти часов вечера. В этот раз он также явился к концу собрания верующих, когда они уже собирались разойтись, со словами:
     «Мир вам. Вы радуетесь тому, что Сын Человеческий воскрес из мёртвых, ибо благодаря этому знаете, что вы и ваши братья также переживёте смерть во плоти. Однако условием такого спасения является рождение в духе – духе поиска истины и нахождения Бога. Хлеб и вода жизни даются тем, кто изголодался по истине и жаждет праведности – Бога. Факт воскресения мёртвых не есть евангелие царства. Все эти великие истины и вселенские факты имеют отношение к евангелию, поскольку они являются частью тех результатов, которые проистекают из веры в благую весть и входят в последующий опыт каждого, кто через веру, на деле и воистину становится бессмертным сыном вечного Бога. Мой Отец послал меня в этот мир возвещать всем людям это спасение принявших сыновство. И вот я посылаю вас в мир с проповедью этого спасения Богосыновства. Спасение является безвозмездным даром Бога, однако рождённые в духе начинают сразу же приносить плоды божественного духа в исполненном любви служении своим собратьям. В жизни рождённых в духе и познавших Бога смертных появляются следующие плоды: любвеобильное служение, бескорыстная преданность, доблестная верность, искренняя справедливость, просвещённая честность, неугасающая надежда, полное доверие, милосердная опека, неизменная доброта, великодушная терпимость и прочный мир. Если те, кто заявляет о своей вере, не приносят в своей жизни этих плодов божественного духа, они мертвы; Дух Истины не пребывает в них; они представляют собой бесполезные побеги живой лозы, и вскоре будут удалены. Мой Отец требует от своих вероисповедных детей, чтобы они приносили обильные духовные плоды. Поэтому, если вы остаётесь бесплодными, он взрыхлит ваши корни и отсечёт ваши бесплодные побеги. Вы должны приносить всё больше плодов духа по мере вашего небесного восхождения в царстве Бога. Вы можете вступить в царство как дитя, но Отец требует, чтобы, через благодать, вы достигли полной духовной зрелости. И когда вы отправитесь в мир, чтобы рассказать всем народам об этом евангелии, я буду идти впереди вас, и мой Дух Истины будет пребывать в ваших сердцах. Свой мир я оставляю вам».

      И после этого Учитель исчез из виду. На следующий день из Тира отправились в путь те, кто нёс эту весть в Сидон, а также в Антиохию и Дамаск. Иисус встречался с этими верующими при жизни во плоти, и они тут же узнали его, как только он начал учить их. Хотя его друзьям было трудно узнать Иисуса в зримой моронтийной форме, они сразу узнавали его личность, когда он говорил с ними.


         3.     Последнее явление в Иерусалиме.

       Ранним утром в четверг, 18 мая, Иисус в последний раз явился на земле в качестве моронтийной личности. В тот момент, когда одиннадцать апостолов собирались приступить к завтраку в верхнем зале дома Марии Марк, Иисус явился им и сказал:
       «Мир вам. Я просил вас задержаться здесь, в Иерусалиме до времени моего вознесения к Отцу и ниспослания вам Духа Истины, который вскоре будет излит на всю плоть и наделит вас силой свыше». Симон Зелот перебил Иисуса и спросил: «И тогда, Учитель, ты восстановишь царство, и мы увидим, как слава Бога явит себя на земле?» Выслушав вопрос Симона, Иисус ответил: «Симон, ты всё ещё  цепляешься за свои старые представления о еврейском Мессии и материальном царстве.          Однако после того как на вас низойдёт дух, вы обретёте духовную силу, и вскоре вы отправитесь по всему миру с проповедью этого евангелия царства. Как Отец послал меня в этот мир, так я посылаю вас. И я желаю, чтобы вы любили друг друга и доверяли друг другу. Иуды больше нет с вами, ибо его любовь остыла, а также потому, что он перестал доверять вам, его верным собратьям. Разве вы не читали в Писании: „Нехорошо человеку быть одному. Никто не живёт сам по себе»? А также то место, где сказано: „Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным»? И разве я не посылал вас учить по двое, чтобы вы не чувствовали себя одинокими и не впали бы в неприятности и страдания уединения? Вы также хорошо знаете, что, когда я жил во плоти, я не позволял себе долго оставаться в одиночестве. С самого начала нашего общения двое или трое из вас всегда были возле меня или же поблизости от меня, даже если я общался с Отцом. Поэтому доверяйте друг другу и полагайтесь друг на друга. И это тем более необходимо потому, что сегодня я собираюсь оставить вас одних в мире. Исполнилось время; вскоре я отправлюсь к Отцу».

      Сказав это, Иисус знаком велел апостолам следовать за ним и повёл их на Елеонскую гору, где простился с ними, перед тем как покинуть Урантию. В торжественном молчании они шли на Елеон. Никто не проронил ни слова с того момента, как они покинули верхний зал, и до тех пор, пока они не остановились на Елеонской горе.


        4.     Причины падения Иуды.

      В первой части прощального обращения к апостолам Учитель упомянул об утрате Иуды и на примере трагической судьбы их вероломного собрата  серьёзно  предупредил об опасностях социальной изоляции и разобщения. Верующим этой и будущих эпох может оказаться полезным кратко рассмотреть причины падения Иуды в свете замечаний Учителя и с учётом накопленной просвещённости последующих веков.
        Размышляя об этой трагедии, мы понимаем, что Иуда сбился с пути в первую очередь из-за того, что являлся чрезвычайно обособленной личностью, – личностью, замкнутой в себе и лишённой обычных социальных контактов. Он упорно отказывался доверять своим собратьям-апостолам или по-дружески относиться к ним. Однако сам по себе обособленный тип личности не причинил бы Иуде такого вреда, если бы он научился возрастать в любви и духовной благодати. Кроме того, как будто нарочно усугубляя и без того плохое положение, он упорно таил недовольство и взращивал таких психологических врагов как мстительность и неопределённое желание «расквитаться» с кем-нибудь за все свои разочарования.

       Такое прискорбное сочетание индивидуальных особенностей и ментальных склонностей привело к гибели благонамеренного человека, который не смог преодолеть эти проявления зла любовью, верой и доверием. То, что Иуда совсем не обязательно должен был сбиться с пути истинного, подтверждается примером Фомы и Нафанаила, которые страдали такой же подозрительностью и чрезмерным индивидуализмом. Даже Андрей и Матфей обладали многими аналогичными наклонностями, однако у всех этих людей с течением времени любовь к Иисусу и своим собратьям-апостолам возрастала, а не шла на убыль. Они росли в благодати и знании истины. Они всё больше доверяли своим братьям и постепенно развили в себе способность полагаться на своих собратьев. Иуда упорно отказывался доверять своим собратьям. Когда нарастающие эмоциональные конфликты вынуждали его искать отдушину в самовыражении, он неизменно искал совет и получал неразумное утешение у своих недуховных родственников или тех случайных знакомых, которые были либо безразличны, либо по-настоящему враждебно настроены к успешному распространению духовных реальностей небесного царства, одним из двенадцати  посвящённых  посланников которого на земле он являлся.
         Иуда потерпел поражение в своих земных сражениях из-за следующих факторов, относящихся к индивидуальным наклонностям и слабостям характера:


  1. Он представлял собой изолированный тип человека. Он отличался ярко выраженным индивидуализмом и избрал путь превращения в безнадёжно замкнутую и асоциальную личность.

  2. В детстве его жизнь была излишне беззаботной. Он не выносил каких-либо возражений. Он всегда хотел быть победителем; он совершенно не умел проигрывать.

  3. Он так и не научился философски относиться к разочарованиям. Вместо того чтобы воспринимать разочарования как обычную и повсеместную особенность человеческого существования, он всегда обвинял в своих личных трудностях и разочарованиях кого-то из апостолов или всех своих товарищей вместе.

  4. Он был склонен таить недовольство; он постоянно вынашивал идею отмщения.

  5. Он не любил смотреть правде в глаза; он был нечестен в своём отношении к жизненным ситуациям.

  6. Он не любил обсуждать свои личные проблемы с ближайшими товарищами; он отказывался обсуждать свои трудности с настоящими друзьями и с теми, кто действительно любил его. За все годы общения с Учителем Иуда ни разу не обратился к нему ни с одной личной проблемой.

  7. Он так и не понял, что настоящей наградой за благородную жизнь являются, в конце концов, духовные блага, которые не всегда даются в течение этой одной короткой жизни во плоти.

       В результате постоянной изоляции личности его печали умножались, страдания усугублялись, беспокойства усиливались, а отчаяние стало почти невыносимым.

      Хотя этот эгоистичный и сверхиндивидуалистичный апостол отличался многими психическими, эмоциональными и духовными проблемами, его основными трудностями были следующие: в сфере личности – изолированность; в сфере разума – подозрительность и мстительность; в сфере характера – угрюмость и злопамятность; в эмоциональной сфере – неспособность любить и прощать; в социальной сфере – недоверчивость и почти полная замкнутость; в сфере духа – высокомерие и эгоистичная амбициозность; в жизни он игнорировал тех, кто его любил, а в смерти остался без друзей.
         Таковы факторы разума и влияния зла, которые в совокупности объясняют, каким образом благонамеренный и, в принципе, когда-то искренне веривший в Иисуса человек, несмотря на несколько лет близкого общения с его преобразующей личностью, бросил своих товарищей, отрёкся от святого дела, отказался от священного призвания и предал своего божественного Учителя.


       5.     Вознесение Учителя.

       В четверг, 18 мая, около половины восьмого утра Иисус достиг западного склона Елеонской горы вместе со своими одиннадцатью молчаливыми и несколько озадаченными апостолами. Пройдя две трети пути к вершине горы, они остановились; отсюда им открывался весь Иерусалим и лежащая внизу Гефсимания. Иисус приготовился обратиться к апостолам с прощальными словами, прежде чем покинуть Урантию. Когда он встал перед ними, апостолы, без всякого указания, преклонили вокруг Иисуса колени, и Учитель сказал:
      «Я просил вас задержаться в Иерусалиме, пока вы не обретёте силу свыше. Ныне я собираюсь покинуть вас; я готов вознестись к моему Отцу, и скоро, очень скоро мы пошлём в этот мир моего пребывания Дух Истины; и когда он прибудет, вы приступите к новому возвещению евангелия царства, – сначала в Иерусалиме, а затем в самых удалённых уголках мира. Любите людей так, как я любил вас, и служите другим смертным так, как я служил вам. Пусть плоды духа, которые рождаются в вашей жизни, заставляют людские души уверовать в ту истину, что человек является сыном Бога, и что все люди – братья. Помните всё, чему я учил вас, и ту жизнь, которую я прожил среди вас. Моя любовь укрывает вас, мой дух будет пребывать в вас, и мой мир всегда будет с вами. Прощайте».

       Сказав это, моронтийный Учитель исчез из виду. Это так называемое вознесение Иисуса ничем не отличалось от его других исчезновений из поля зрения смертных за сорок дней моронтийного пути, пройденного им на Урантии.

        Учитель через Иерусем проследовал на Эдентию, где Всевышние, под наблюдением Райского Сына, освободили Иисуса Назарянина от моронтийного состояния и через духовные каналы вознесения вернули ему статус Райского сыновства и верховного полновластия на Салвингтоне.

        Было примерно без четверти восемь утра, когда моронтийный Иисус исчез из поля зрения апостолов и приступил к вознесению по правую руку своего Отца, чтобы получить официальное подтверждение своего завершённого полновластия во вселенной Небадон.

       6.     Петр созывает верующих.

        По указанию Петра, Иоанн Марк и другие пригласили ближайших учеников собраться в доме Марии Марк. К половине одиннадцатого здесь собралось сто двадцать лучших иерусалимских учеников Иисуса, чтобы услышать о прощальном обращении Учителя и узнать о его вознесении. Среди присутствующих была и Мария, мать Иисуса. Она вернулась в Иерусалим вместе с Иоанном Зеведеевым, когда апостолы шли назад после недавнего посещения Галилеи. Вскоре после Пятидесятницы она возвратилась в дом Саломии в Вифсаиде. Иаков, брат Учителя, также присутствовал на этом собрании – первом совещании учеников Иисуса, созванном после завершения его планетарного пути.

        Симон Пётр вызвался выступить от имени своих собратьев-апостолов и взволнованно сообщил о завершающей встрече одиннадцати с Учителем, удивительно трогательно описав прощальные слова Учителя и его вознесение — исчезновение. Мир ещё не знал таких встреч. Эта часть собрания заняла меньше часа. После этого  Пётр  объяснил, что они решили избрать преемника Иуды Искариота, и что будет объявлен перерыв, чтобы апостолы могли решить между собой, кого из двух кандидатов на этот пост они хотят избрать, – Матиаса или Иуста.
          После этого одиннадцать апостолов спустились вниз, где решили бросить жребий, чтобы определить, кто из этих двоих займёт место Иуды. Жребий пал на Матиаса, который был объявлен новым апостолом. Он был надлежащим образом введён в должность и назначен казначеем. Однако роль Матиаса в дальнейшей деятельности апостолов была незначительной.
         Вскоре после Пятидесятницы близнецы вернулись домой в Галилею. Симон Зелот на время удалился от дел, прежде чем отправиться с проповедью евангелия. Фома быстро справился со своими проблемами и возобновил проповедь евангелия. Нафанаил всё больше расходился во мнениях с Петром в отношении подмены прежнего евангелия царства проповедями об Иисусе. Эти разногласия обострились настолько, что к середине следующего месяца Нафанаил покинул Иерусалим и отправился в Филадельфию к Абнеру и Лазарю; проведя там больше года, он отправился в земли, лежащие за Месопотамией, проповедуя евангелие сообразно своему пониманию.
        Таким образом, на первой стадии возвещения евангелия в Иерусалиме остались шестеро из двенадцати апостолов: Пётр, Андрей, Иаков, Иоанн, Филипп и Матфей.

        Около полудня апостолы вернулись к своим собратьям в верхний зал и объявили о том, что новым апостолом избран Матиас. И после этого Пётр призвал всех верующих к молитве – молитве о том, чтобы они могли приготовиться к принятию обещанного Учителем духовного дара».

Аудио комментарий к 193 и другим документам можно прослушать на сайте urantia.me в разделе Семинары, из  IV части. На этом же сайте можете ознакомиться и с другими интересующими Вас документами


Перейти на мой сайт.

Философские беседы. Разговор на самые важные темы.

Добавить в друзья в ЖЖ


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вера, доверие, уверенность. Часть третья.

    Первая часть: Вера. Часть вторая: Доверие. Часть третья: Уверенность. Если исходить из того, что доверие к реальности…

  • Вера, доверие, уверенность. Часть вторая.

    Первая часть: Вера. Часть вторая : Доверие. Допущение в нашей жизни непостижимости (см. часть первую: Вера) и желание приобщить…

  • Вера, доверие, уверенность.

    Часть первая: Вера. Почему-то в современном мире вера, как некий феномен человеческого сознания, является синонимом дремучести,…

  • Молитва. Что-то новое…

    Молитва, пожалуй, является единственным сакральным действием, мотивы которого не меняются непросто тысячелетиями, а эпохами. И тогда, в…

  • Явления в Галилее.

    Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа. Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для…

  • Душа. Что-то новое…

    На сегодняшний день я оставлю без внимания своих оппонентов, которые не верят в существование души. Это точка зрения есть часть вашего понимание…

  • Явления апостолам и другим лидерам.

    Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа. Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для…

  • Моронтийные явления Иисуса.

    Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа. Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для…

  • Обнаружение пустой гробницы.

    Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа. Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments