Алексей Дмитриевский (dmitrievskiy) wrote,
Алексей Дмитриевский
dmitrievskiy

Category:

Явления в Галилее.

Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа.

Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для себя источник происхождения данных документов, - это Книга Урантия, а точнее её Четвертая часть.

Воплощение Иисуса было четвертым, после Планетарного Князя, Адамической пары и Салимского мудреца, Эпохальным Откровением на нашей планете. Однако за две тысячи лет результаты этого воплощения были настолько искажены многочисленными толкованиями и различного рода привнесениями, что возникла необходимость ещё раз изложить для нашей цивилизации факты и смыслы посвящения Сына живого Бога.

За год нашей с вами совместной работы я привел вам лишь не большую часть документов Книги Урантия, со всей Книгой вы можете ознакомится на сайте https://urantia.me/.

Обращаю ваше внимание, что на этом сайте есть раздел «Семинары», на котором вы сможете воспользоваться аудио комментариями по всем документам Книги Урантия, что сделает ваше знакомство с этими сложными, а порой и запредельно сложными текстами, более адаптивным и результативным.

1.Иоанн Креститель; 2. Апостолы Иисуса; 3. Отец. Политика. Экономика. Социальная сфера. Личная религия; 4.Постановка задачи апостолам; 5. Земная и небесная семья; 6. Иисус о мужестве; 7. Иисус о самообладании; 8.Абнер и апостолы Иоана Крестителя; 9. Религия - личный опыт; 10. О молитве и божественной справедливости; 11.Иисус и шпионы синедриона; 12. Иисус про зло, грех и порок; 13. Иисус о назначении страданий и непонимании страданий; 14. Курьерская служба Давида Заведеева; 15. Иисус и его отношение к людям; 16. Иисус о гневе; 17.Иисус об удовлетворенности; 18. Иисус о страхе перед Богом; 19. Женский корпус евангелистов; 20. Иисус и суеверия; 21. Иисус о спасении; 22. Иисус и притчи; 23. Насыщение пяти тысяч хлебами; 24. Почему злобствуют язычники; 25. Первые две беседы Иисуса о религии; 26. Третья и четвертая беседа Иисуса о религии; 27. Фарисеи и саддукеи; 28. Иуда Искариот; 29. Апостолы неудачно врачуют; 30. Иисус пророчествует о своей смерти; 31. Иисус о прощении; 32. Незнакомый проповедник; 33. Иисус дает наставления учителям и верующим; 34. Позитивная сущность религии Иисуса; 35. О молитве и поклонении; 36. Иисус о Писании; 37. Праздник кущей. Первая речь в храме. Женщина, уличенная в прелюбодеянии. 38. Праздник кущей. Проповедь о свете мира и о воде жизни. 39. Праздник кущей. О духовной свободе. 40. Иисус о богатстве. 41. Иисус исцеляет слепого нищего; 42. Проповедь о добром пастыре; 43. Иисус – пути в Царство; 43. Иисус и церковь. ; 44. Иисус о несчастных случаях. ; 45. Иисус. Притча о званном ужине.; 46. Новые притчи Иисуса. Часть 1. ; 47. Новые притчи Иисуса. Часть 2. ; 48. Новые притчи Иисуса. Часть 3. ; 49. Очищение храма. ; 50. Иисус о Божественном прощении. ; 51. Кесарю –кесарево, а Богу - Богово. ; 52. Иисус язычникам о вере и спасении ; 53. Последняя речь в храме. Часть 1. ; 54. Последняя речь в храме. Часть 2. ; 55. Иисус о разрушении Иерусалима. ; 56. Иисус о ранней жизни в семье.

В завершении данного цикла предлагаю вам серию документов о пост воскресительных эпизодах жизни Иисуса Христа.


Обнаружение пустой гробницы.

Моронтийные явления Иисуса.

Явления апостолам и другим лидерам.


        Явления в Галилее.


192.  «К тому времени, когда апостолы покинули Иерусалим и отправились в Галилею, еврейские лидеры в значительной мере успокоились. Поскольку Иисус явился только своей семье верующих в царство, а апостолы скрывались и не выступали с публичными проповедями, правители евреев пришли к заключению, что евангелическое движение, наконец, разгромлено. Конечно, их беспокоили растущие слухи о воскресении Иисуса из мёртвых, однако они полагались на подкупленных стражников, которые должны были опровергать такие сообщения, повторяя свой рассказ о шайке сторонников Иисуса, похитивших его тело.

     Начиная с этого времени – и пока растущая волна гонений не рассеяла апостолов, - Пётр оставался общепризнанным главой апостольского корпуса. Иисус никогда не наделял его такими полномочиями, а его собратья-апостолы никогда официально не избирали его на эту ответственную должность; он естественным образом занял этот пост, сохраняя его с общего согласия, а также в силу того, что являлся их главным проповедником. Впредь основным занятием апостолов стали публичные проповеди. После их возвращения из Галилеи казначеем стал Матиас, которого они избрали вместо Иуды.

     В течение недели, прожитой в Иерусалиме, Мария, мать Иисуса, провела много времени в обществе верующих женщин, которые оставались в доме Иосифа Аримафейского.

     Ранним утром в этот понедельник, когда апостолы вышли в Галилею, Иоанн Марк отправился вслед за ними. Сначала он держался на расстоянии, а когда Вифания осталась далеко позади, он смело присоединился к ним, уверенный в том, что они не отправят его назад.

       Несколько раз на пути в Галилею апостолы останавливались, чтобы рассказать о воскресении Учителя, из-за чего они прибыли в Вифсаиду только поздним вечером в среду. В четверг же, когда они проснулись и приготовились к завтраку, был уже полдень.

        1.   Явление у озера.

      В пятницу, 21 апреля, около шести часов утра, когда лодка с апостолами подошла к причалу в Вифсаиде, состоялось тринадцатое явление моронтийного Учителя десяти апостолам – его первое явление в Галилее.

      В четверг, после того как всю вторую половину дня и начало вечера апостолы провели в доме Зеведея в ожидании, Симон Пётр предложил отправиться на рыбную ловлю, и все апостолы откликнулись на его предложение. Всю ночь они забрасывали сети, но ничего не поймали. Эта неудача не расстроила их, поскольку им было о чём поговорить, вспоминая многие интересные события, лишь недавно пережитые в Иерусалиме. Но на рассвете они решили вернуться в Вифсаиду. Подплыв к берегу, они увидели, что рядом с причалом у костра стоит человек. Вначале они подумали, что это Иоанн Марк, спустившийся к озеру, чтобы встретить их с уловом. Однако подплыв ближе к берегу, они поняли, что ошиблись, – этот мужчина был слишком высок для Иоанна. Ни один из них не подумал, что стоящий на берегу человек – Учитель. Они не совсем понимали, почему Иисус захотел встретиться с ними в местах их былого общения, на природе, вдали от гнетущей атмосферы Иерусалима, с его трагическим напоминанием о страхе, предательстве и смерти. Он сказал им, что если они отправятся в Галилею, он встретит их там, и он собирался выполнить своё обещание.
         Когда они бросили якорь и собирались пересесть в небольшую лодку, чтобы высадиться на берег, стоящий на берегу человек окликнул их: «Друзья, поймали ли вы что-нибудь?». И когда они ответили «нет», он сказал: «Забросьте сеть по правую сторону лодки, и найдёте рыбу». Хотя они не знали, что их советчиком является Иисус, они дружно забросили сеть, как им было сказано, и сеть тут же наполнилась рыбой, да так, что они едва вытащили её. Увидев переполненную сеть, догадливый Иоанн Зеведеев понял, что с ними говорит Учитель. Когда эта мысль пришла ему в голову, он наклонился к Петру и шепнул: «Это Учитель».  Пётр всегда отличался необдуманными действиями и пылкой преданностью; поэтому, как только Иоанн прошептал эти слова ему на ухо, он вскочил и бросился в воду, чтобы поскорее добраться до Учителя. Его братья подоспели следом за ним, причалив к берегу в небольшой лодке, волоча за собой сеть с рыбой.

      К этому времени Иоанн Марк уже встал и, видя, как апостолы высаживаются из лодки с полной сетью, побежал на берег, чтобы встретить их, однако, увидев одиннадцать человек вместо десяти, он пришёл к выводу, что незнакомец – это воскресший Иисус, и пока десять изумлённых апостолов стояли в молчании, юноша бросился к Учителю и, пав на колени, сказал: «Мой Господь и мой Учитель». И обращаясь к Иоанну Марку, – будничным голосом, а не так, как в Иерусалиме, когда он приветствовал их словами «мир вам», – Иисус сказал: «Ну что ж, Иоанн, я рад вновь видеть тебя в безмятежной Галилее, где мы можем хорошо побеседовать. Оставайся, Иоанн, и позавтракай вместе с нами».

      Десять апостолов были столь поражены и изумлены видом Иисуса, разговаривающего с юношей, что забыли вытащить сеть с рыбой на берег. Поэтому Иисус сказал: «Принесите свой улов и приготовьте несколько рыб на завтрак. У нас уже готов костёр и есть много хлеба».

      В то время как Иоанн Марк воздавал должное Учителю, вид тлеющих на берегу углей на мгновение поразил Петра: перед его мысленным взором возник полночный костёр – угли, горящие во дворе у Анны, где он, Пётр, отрёкся от Учителя; однако он стряхнул с себя это наваждение и, преклонив колена у ног Учителя, воскликнул: «Мой Господь и мой Учитель!».

      Затем Пётр присоединился к своим товарищам, которые волокли на берег сеть. Вытащив свой улов, апостолы насчитали 153 крупные рыбы. И опять данный случай был ошибочно назван очередным чудесным уловом. В этом эпизоде не было никакого чуда. Учитель всего лишь воспользовался своим априорным знанием. Зная, что рыба находится в этом месте, он велел апостолам забросить там сеть.

      Иисус обратился к ним со словами: «А теперь сядем все вместе позавтракать. Пусть и близнецы тоже присядут, пока я побеседую с вами, а Иоанн Марк приготовит рыбу». Иоанн Марк принёс семь крупных рыб, которых Учитель положил на огонь, и когда они были готовы, юноша подал их десяти апостолам. Затем Иисус преломил хлеб и передал его Иоанну, который, в свою очередь, подал хлеб голодным апостолам. Когда все получили еду, Иисус попросил Иоанна Марка сесть и сам подал юноше рыбу и хлеб. Пока они ели, Иисус беседовал с ними, вспоминая многое из того, что им довелось пережить в Галилее и у этого озера.

       Это было третье явление Иисуса апостолам как группе. Когда Иисус в первый раз обратился к ним, спросив об улове, они не догадались, что это был он, поскольку рыбаки Галилейского моря привыкли к тому, что на берегу их поджидают купцы из Тарихеи, желающие купить свежей рыбы для сушильных предприятий.

       Более часа Иисус беседовал с десятью апостолами и Иоанном Марком, после чего он стал брать с собой по двое апостолов и прогуливаться с ними вдоль берега, – но это были уже не те пары, которые он когда-то отправлял проповедовать евангелие. Все одиннадцать апостолов вышли вместе из Иерусалима, однако по мере приближения к Галилее Симон Зелот становился всё более подавленным, и когда они подошли к Вифсаиде, он покинул своих братьев и отправился домой.

       Прежде чем расстаться с ними в то утро, Иисус попросил, чтобы любые двое из них отправились к Симону Зелоту и в тот же день привели его назад, что и было сделано Петром и Андреем.

     2.     Беседы с апостолами по двое.

      Когда все закончили завтракать и сидели у огня, Иисус попросил Петра и Иоанна прогуляться вместе с ним вдоль берега. По дороге он спросил у Иоанна: «Иоанн, любишь ли ты меня?». И когда Иоанн ответил: «Да, Учитель, всем сердцем», Иисус сказал: «Тогда, Иоанн, оставь свою нетерпимость и учись любить людей так, как я любил вас. Посвяти свою жизнь доказательству того, что любовь есть величайшая в мире ценность. Именно любовь Бога побуждает людей искать спасение. Любовь предшествует всей духовной добродетели; являясь сущностью всего истинного и прекрасного».
        После этого Иисус повернулся к Петру и спросил: «Пётр, любишь ли ты меня?». Пётр ответил: «Господи, ты знаешь, что я люблю тебя всей душой». Тогда Иисус сказал: «Если ты любишь меня, Пётр, паси моих овец. Не забывай опекать тех, кто слаб, беден и молод. Проповедуй евангелие без страха и предпочтения; всегда помни о том, что Бог нелицеприятен. Служи своим собратьям так же, как я служил вам; прощай своих смертных собратьев так же, как я прощал вас. Пусть опыт научит тебя ценности созерцания и силе размышления».

      Пройдя  ещё немного, Учитель повернулся к Петру и спросил: «Пётр, действительно ли ты любишь меня?». Симон ответил: «Да, Господи, ты знаешь, что я люблю тебя». И вновь Иисус сказал: «Тогда хорошо заботься о моих овцах. Будь добрым и истинным пастырем для своей паствы. Не обмани её доверия к тебе. Пусть не застанет тебя врасплох враг. Будь всегда начеку – бодрствуй и молись».

       Пройдя ещё несколько шагов вперёд, Иисус повернулся к Петру и в третий раз спросил: «Пётр, истинно ли ты любишь меня?». И Пётр немного опечалился, ибо ему показалось, что Учитель сомневается в нём, и прочувственно сказал: «Господи, тебе всё ведомо, и потому ты знаешь, что я действительно и истинно люблю тебя». Тогда Иисус сказал: «Паси моих овец. Не бросай паству. Подавай пример и вдохновляй всех своих собратьев-пастырей. Люби паству, как я любил вас, и посвяти себя  её  благоденствию, как я посвятил свою жизнь вашему благоденствию. И следуй за мной до самого конца».

       Пётр воспринял эти слова буквально – в том смысле, что он должен продолжать следовать за ним, – и, повернувшись к Иисусу, показал на Иоанна и спросил: «Если я и дальше буду следовать за тобой, что будет делать этот человек?» И тогда, увидев, что Пётр неправильно понял его, Иисус сказал: «Пётр, не тревожься о том, что будут делать твои братья. Что тебе до того, если я пожелаю, чтобы Иоанн задержался здесь после того, как вас не станет, – и даже до тех пор, пока я не вернусь? Думай лишь о том, чтобы самому следовать за мной».

       Это замечание Иисуса распространилось среди собратьев и было понято в том смысле, что Иоанн не умрёт, пока Учитель не вернётся, – о чём многие думали и на что надеялись, – для установления царства в могуществе и славе. Именно это толкование слов Иисуса сыграло большую роль в том, что Симон Зелот вернулся к служению и продолжал свой труд.

       Когда они вернулись к остальным, Иисус отправился на прогулку с Андреем и Иаковом. Пройдя немного, он спросил у Андрея: «Андрей, доверяешь ли ты мне?». Услышав такой вопрос, бывший глава апостолов остановился и ответил: «Да, Учитель, конечно, я доверяю тебе, и ты знаешь это». Тогда Иисус сказал: «Андрей, если ты доверяешь мне, больше доверяй своим братьям – в том числе и Петру. Когда-то я доверил тебе руководство твоими братьями. Теперь же ты должен доверять другим, ибо я оставляю вас и иду к Отцу. Когда жестокие преследования начнут рассеивать твоих братьев по всему миру, будь внимательным и мудрым советчиком моему брату во плоти, Иакову; на него ляжет тяжкое бремя, с которым он не сможет справиться из-за недостатка опыта. И после этого продолжай доверять людям, ибо я не подведу тебя. Когда ты завершишь свой путь на земле, ты придёшь ко мне».

      Затем Иисус повернулся к Иакову и спросил его: «Иаков, доверяешь ли ты мне?». Иаков, конечно, ответил: «Да, Учитель, я доверяю тебе всем сердцем». Тогда Иисус сказал: «Иаков, если ты будешь ещё больше доверять мне, ты станешь более терпимым к своим братьям. Если ты будешь доверять мне, это поможет тебе быть добрым к братству верующих. Научись оценивать последствия своих слов и поступков. Помни: что посеешь, то и пожнёшь. Молись о спокойствии духа и воспитывай терпение. Эти добродетели, вместе с живой верой, поддержат тебя, когда настанет час испить жертвенную чашу. Но никогда не отчаивайся: завершив свой путь на земле, ты также придёшь ко мне».
         После этого Иисус беседовал с Фомой и Нафанаилом: Он сказал Фоме: «Фома, служишь ли ты мне?». Фома ответил: «Да, Господи, я служу тебе ныне и буду служить всегда». Тогда Иисус сказал: «Если хочешь служить мне, служи моим братьям во плоти так же, как я служил тебе. Неустанно твори добро, оставаясь одним из тех, кому было предназначено Богом нести это служение любви. Когда ты завершишь своё служение со мною на земле, ты будешь служить со мною в славе. Фома, ты должен прекратить сомневаться; ты должен расти в вере и знании истины. Веруй в Бога, как дитя, но перестань столь по-детски вести себя. Будь мужественным; будь сильным в вере и могущественным в царстве Бога».

      После этого Учитель спросил у Нафанаила: «Нафанаил, служишь ли ты мне?». И апостол ответил: «Да, Учитель и со всей любовью». Тогда Иисус сказал: «Если ты служишь мне всем сердцем, будь неутомим в своём служении на благо моих земных братьев. Пусть твои советы будут исполнены дружелюбия, а твоя философия – любви. Служи своим собратьям так же, как я служил тебе. Будь предан людям и береги их, как я берёг вас. Будь менее критичным; ожидай меньшего от некоторых людей – и твоё разочарование не будет столь сильным. И когда земной труд будет завершён, ты будешь служить вместе со мной на небе».
         После этого Учитель беседовал с Матфеем и Филиппом. Филиппу он сказал: «Филипп, послушен ли ты мне?». Филипп ответил: «Да, Господи, я буду послушен тебе, даже если это будет стоить мне жизни». Тогда Иисус сказал: «Если ты послушен мне, отправляйся в земли язычников и возвещай евангелие. Пророки говорили тебе, что послушание лучше жертвы. Через свою веру ты стал богопознавшим сыном царства. Есть лишь один закон, которому нужно следовать – веление идти в мир с проповедью евангелия царства. Перестань бояться людей; не бойся проповедовать вечную жизнь своим собратьям, которые прозябают во тьме, истосковавшись по свету истины. Ты не будешь, Филипп, более заниматься деньгами и обеспечением. Теперь ты свободен возвещать благую весть, как и твои братья. И я буду идти перед тобой и останусь с тобой до самого конца».

      А затем, обращаясь к Матфею, Учитель спросил: «Матфей, готов ли ты всем сердцем быть послушным мне?». Матфей ответил: «Да, Господи, я целиком предан исполнению твоей воли». Тогда Учитель сказал: «Матфей, если ты готов быть послушным мне, отправляйся ко всем народам с проповедью евангелия царства. Ты не будешь больше снабжать своих братьев материальными вещами; впредь ты тоже будешь возвещать благую весть духовного спасения. Отныне посвяти всего себя выполнению одного поручения – проповеди этого евангелия царства Отца. Так же как я выполнял волю Отца на земле, так и ты выполнишь божественное поручение. Помни: как евреи, так и язычники суть твои братья. Никого не бойся, возвещая спасительную истину евангелия царства небесного. И куда отправляюсь я, туда же вскоре придёшь и ты».

      После этого Иисус отправился на прогулку с близнецами Алфеевыми, - Иаковом и Иудой, и, обращаясь к ним обоим, спросил: «Иаков и Иуда, верите ли вы в меня?». И когда они оба ответили: «Да, Учитель, верим», он сказал: «Вскоре я покину вас. Вы видите, что я уже покинул вас во плоти. Лишь на короткое время я задержусь здесь в этом облике, прежде чем отправиться к Отцу. Вы верите в меня – вы мои апостолы, и вы навсегда останетесь ими. Продолжайте веровать и помнить вашу связь со мной, когда меня не будет, после того как вы, возможно, вернётесь к тому труду, которым занимались, прежде чем стали жить со мной. Не позволяйте какой-нибудь внешней перемене в вашем труде повлиять на вашу преданность. До конца своих земных дней верьте в Бога. Всегда помните, что, когда человек является сыном Бога в вере, всякий честный труд в этом мире свят, чем бы ни занимался сын Бога. Поэтому отныне выполняйте свой труд, как если бы вы выполняли его для Бога. И когда вы пройдёте свой земной путь, я покажу вам другие, лучшие миры, где вы также будете трудиться для меня. И во всяком труде – в этом мире и в других – я буду трудиться с вами, и мой дух будет пребывать в вас».

       Было около десяти часов, когда Иисус вернулся после прогулки с близнецами Алфеевыми, и, покидая апостолов, он сказал: «Прощайте; завтра в полдень мы встретимся все вместе на горе, где вы были рукоположены в апостолы». Сказав это, он исчез из виду.


         3.     На горе рукоположения.


        Как и было условлено, в субботний полдень, 22 апреля, когда одиннадцать апостолов собрались на холме вблизи Капернаума, Иисус появился среди них. Эта встреча произошла на той самой горе, где Учитель выделил их в качестве своих апостолов и посланников царства Отца на земле. И это стало четырнадцатым моронтийным явлением Учителя.

       Здесь, преклонив колени вокруг Учителя, одиннадцать апостолов вновь выслушали его наказ и увидели, как он повторил процедуру рукоположения, – такую же, как в тот день, когда он впервые выделил их для выполнения особого труда на благо царства. И всё это напомнило апостолам об их первом посвящении для служения Отцу, за исключением молитвы Учителя – моронтийного Иисуса; никогда раньше не слышали они молитвы, исполненной такого же величия и силы. Их Учитель говорил с правителями вселенных как Властелин, которому было передано всё могущество и вся власть в его собственной вселенной. И эти одиннадцать человек никогда не забывали этого моронтийного повторного посвящения исполнению своих обязанностей посланников. Учитель провёл на горе ровно один час вместе со своими апостолами и, тепло простившись с ними, исчез из виду.
          После этого никто не видел Иисуса целую неделю. Апостолы не представляли, что им делать, поскольку не знали, отправился ли Учитель к Отцу. В этом состоянии неуверенности они оставались в Вифсаиде. Они не решались рыбачить, боясь, что он может явиться и они не увидят его. Всю эту неделю Иисус посвятил моронтийным созданиям на земле, а также моронтийному переходу, через который он проходил в этом мире.


           4.     Собрание у озера.


        Молва о явлениях Иисуса распространилась по всей Галилее, и каждый день в дом Зеведея приходило всё больше верующих, чтобы расспросить о воскресении Учителя и узнать, что стоит за этими слухами о его явлениях. В начале недели Пётр оповестил верующих о том, что в следующую субботу, около трёх часов пополудни, на берегу состоится общее собрание.

       Соответственно, в субботу, 29 апреля, в три часа дня более пятисот верующих из окрестностей Капернаума собрались в Вифсаиде, чтобы услышать первую публичную проповедь Петра после воскресения Иисуса. Апостол был в ударе, и после того как он завершил своё проникновенное обращение, мало кто из присутствующих сомневался в том, что Учитель воскрес из мёртвых.
         Пётр завершил свою проповедь словами: «Мы подтверждаем, что Иисус Назарянин не умер; мы заявляем, что он воскрес из гробницы; мы возвещаем, что видели его и говорили с ним». Как только он завершил своё утверждение веры, рядом с ним, на виду у всего народа, появился Учитель в моронтийном облике и знакомым тоном сказал: «Мир вам; мир мой я оставляю вам». Явившись к ним и произнеся эти слова, он исчез из виду. Это стало пятнадцатым моронтийным явлением воскресшего Иисуса.

     Ввиду определённых слов, сказанных Учителем во время свидания с одиннадцатью апостолами на горе рукоположения, у них создалось впечатление, что Учитель вскоре предстанет перед группой галилейских верующих, и что после этого им следует вернуться в Иерусалим. Соответственно, ранним утром следующего дня, 30 апреля, одиннадцать апостолов вышли из Вифсаиды в Иерусалим. Идя долиной Иордана, они много учили и проповедовали и потому прибыли в дом Марка в Иерусалиме только поздним вечером в среду, 3 мая.

      Для Иоанна Марка возвращение домой было связано с прискорбным событием: несколькими часами ранее его отец, Илия Марк, скоропостижно умер от кровоизлияния в мозг. Хотя мысль о несомненности воскресения мёртвых во многом утешила апостолов в их горе, они искренне скорбели из-за утраты своего доброго друга, который оставался их верным сторонником даже во времена великих бед и разочарований. Иоанн Марк всеми силами пытался утешить свою мать и от  её  имени предложил апостолам и далее располагаться у них в доме. И вплоть до дня Пятидесятницы верхний зал оставался пристанищем одиннадцати.

     Апостолы специально вошли в город только с наступлением темноты, чтобы их не заметили еврейские власти. Не появились они и на похоронах Илии Марка. Весь следующий день они провели в тиши и покое в верхнем зале, где произошло так много событий.

      В четверг вечером апостолы собрались в том же верхнем зале, и каждый из них – за исключением Фомы, Симона Зелота и близнецов Алфеевых – торжественно поклялся отправиться в путь с публичными проповедями нового евангелия воскресшего Господа. Уже были сделаны первые шаги к превращению евангелия царства – богосыновства и человеческого братства – в возвещение воскресения Иисуса. Нафанаил возражал против такого смещения акцентов в их публичных проповедях, однако он не мог устоять перед красноречием Петра, как не мог он преодолеть энтузиазма учеников, в особенности верующих женщин.

       Так, под энергичным руководством Петра – и ещё до того, как Учитель вознёсся к Отцу, – эти благонамеренные представители начали едва уловимый процесс постепенного и неуклонного превращения религии Иисуса в новую и видоизменённую форму религии об Иисусе».


Аудио комментарий к 192 и другим документам можно прослушать на сайте urantia.me в разделе Семинары, из  IV части. На этом же сайте можете ознакомиться и с другими интересующими Вас документами


Перейти на мой сайт.

Философские беседы. Разговор на самые важные темы.

Добавить в друзья в ЖЖ




Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вера, доверие, уверенность. Часть третья.

    Первая часть: Вера. Часть вторая: Доверие. Часть третья: Уверенность. Если исходить из того, что доверие к реальности…

  • Вера, доверие, уверенность. Часть вторая.

    Первая часть: Вера. Часть вторая : Доверие. Допущение в нашей жизни непостижимости (см. часть первую: Вера) и желание приобщить…

  • Вера, доверие, уверенность.

    Часть первая: Вера. Почему-то в современном мире вера, как некий феномен человеческого сознания, является синонимом дремучести,…

  • Молитва. Что-то новое…

    Молитва, пожалуй, является единственным сакральным действием, мотивы которого не меняются непросто тысячелетиями, а эпохами. И тогда, в…

  • Последние явления и Вознесение.

    Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа. Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для…

  • Душа. Что-то новое…

    На сегодняшний день я оставлю без внимания своих оппонентов, которые не верят в существование души. Это точка зрения есть часть вашего понимание…

  • Явления апостолам и другим лидерам.

    Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа. Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для…

  • Моронтийные явления Иисуса.

    Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа. Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для…

  • Обнаружение пустой гробницы.

    Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа. Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments