Алексей Дмитриевский (dmitrievskiy) wrote,
Алексей Дмитриевский
dmitrievskiy

Category:

Явления апостолам и другим лидерам.

Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа.

Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для себя источник происхождения данных документов, - это Книга Урантия, а точнее её Четвертая часть.

Воплощение Иисуса было четвертым, после Планетарного Князя, Адамической пары и Салимского мудреца, Эпохальным Откровением на нашей планете. Однако за две тысячи лет результаты этого воплощения были настолько искажены многочисленными толкованиями и различного рода привнесениями, что возникла необходимость ещё раз изложить для нашей цивилизации факты и смыслы посвящения Сына живого Бога.

За год нашей с вами совместной работы я привел вам лишь не большую часть документов Книги Урантия, со всей Книгой вы можете ознакомится на сайте https://urantia.me/.

Обращаю ваше внимание, что на этом сайте есть раздел «Семинары», на котором вы сможете воспользоваться аудио комментариями по всем документам Книги Урантия, что сделает ваше знакомство с этими сложными, а порой и запредельно сложными текстами, более адаптивным и результативным.

1.Иоанн Креститель; 2. Апостолы Иисуса; 3. Отец. Политика. Экономика. Социальная сфера. Личная религия; 4.Постановка задачи апостолам; 5. Земная и небесная семья; 6. Иисус о мужестве; 7. Иисус о самообладании; 8.Абнер и апостолы Иоана Крестителя; 9. Религия - личный опыт; 10. О молитве и божественной справедливости; 11.Иисус и шпионы синедриона; 12. Иисус про зло, грех и порок; 13. Иисус о назначении страданий и непонимании страданий; 14. Курьерская служба Давида Заведеева; 15. Иисус и его отношение к людям; 16. Иисус о гневе; 17.Иисус об удовлетворенности; 18. Иисус о страхе перед Богом; 19. Женский корпус евангелистов; 20. Иисус и суеверия; 21. Иисус о спасении; 22. Иисус и притчи; 23. Насыщение пяти тысяч хлебами; 24. Почему злобствуют язычники; 25. Первые две беседы Иисуса о религии; 26. Третья и четвертая беседа Иисуса о религии; 27. Фарисеи и саддукеи; 28. Иуда Искариот; 29. Апостолы неудачно врачуют; 30. Иисус пророчествует о своей смерти; 31. Иисус о прощении; 32. Незнакомый проповедник; 33. Иисус дает наставления учителям и верующим; 34. Позитивная сущность религии Иисуса; 35. О молитве и поклонении; 36. Иисус о Писании; 37. Праздник кущей. Первая речь в храме. Женщина, уличенная в прелюбодеянии. 38. Праздник кущей. Проповедь о свете мира и о воде жизни. 39. Праздник кущей. О духовной свободе. 40. Иисус о богатстве. 41. Иисус исцеляет слепого нищего; 42. Проповедь о добром пастыре; 43. Иисус – пути в Царство; 43. Иисус и церковь. ; 44. Иисус о несчастных случаях. ; 45. Иисус. Притча о званном ужине.; 46. Новые притчи Иисуса. Часть 1. ; 47. Новые притчи Иисуса. Часть 2. ; 48. Новые притчи Иисуса. Часть 3. ; 49. Очищение храма. ; 50. Иисус о Божественном прощении. ; 51. Кесарю –кесарево, а Богу - Богово. ; 52. Иисус язычникам о вере и спасении ; 53. Последняя речь в храме. Часть 1. ; 54. Последняя речь в храме. Часть 2. ; 55. Иисус о разрушении Иерусалима. ; 56. Иисус о ранней жизни в семье.

В завершении данного цикла предлагаю вам серию документов о пост воскресительных эпизодах жизни Иисуса Христа.


Обнаружение пустой гробницы.

Моронтийные явления Иисуса.


                Явления апостолам и другим лидерам.

190. «День воскресения был ужасным днём в жизни апостолов; десять из них провели большую его часть взаперти в верхнем зале. Они могли бы бежать из Иерусалима, но боялись, что агенты синедриона арестуют их, если они покинут своё укрытие. Фома находился в Вифании, где переживал своё горе в одиночестве. Ему было бы легче, если бы он остался со своими собратьями-апостолами, кроме того, он смог бы помочь им перевести разговор в более полезное русло.
       Весь день Иоанн отстаивал идею о том, что Иисус воскрес из мёртвых. Он вспомнил не менее пяти отдельных случаев, когда Учитель утверждал, что воскреснет вновь, и минимум три случая, когда он говорил о третьем дне. Суждения Иоанна оказали большое воздействие на всех апостолов, особенно на его брата Иакова и Нафанаила. Влияние Иоанна было бы ещё более сильным, если бы он не был самым младшим в группе.
       Их проблемы во многом объяснялись изолированностью. Иоанн Марк держал их в курсе дел относительно событий в храме и сообщал о многих ходивших в городе слухах, но он не догадался расспросить различные группы верующих, которым уже явился Иисус. Ранее этим занимались гонцы Давида, но все они были заняты выполнением своего последнего задания в качестве вестников воскресения, направляясь к тем группам верующих, которые находились вдали от Иерусалима. Впервые за все эти годы апостолы поняли, насколько они зависели от гонцов Давида в обеспечении ежедневной информацией о положении дел в царстве.
       Весь этот день Пётр со свойственной ему эмоциональностью колебался между верой и сомнением относительно воскресения Учителя. Перед его глазами стояла погребальная ткань, лежащая в гробнице так, будто тело Иисуса только что испарилось из-под неё. «Однако, – рассуждал Пётр, – если он воскрес и способен явиться женщинам, почему он не показывает себя нам, своим апостолам?». Пётр печалился, думая, что, возможно, его присутствие среди апостолов мешает Иисусу прийти к ним, поскольку он отрёкся от Учителя в ту ночь в саду Анны. А затем он ободрял себя словами, которые передали женщины: «Ступай, скажи моим апостолам – и Петру». Но для того, чтобы это послание могло приободрить Петра, он должен был поверить, что женщины действительно видели и слышали воскресшего Учителя. Так Пётр колебался между верой и сомнением весь день, пока, в начале девятого, не рискнул выйти во двор. Пётр решил покинуть апостолов, чтобы его отречение от Учителя не помешало Иисусу явиться к ним.
     

  Иаков Зеведеев поначалу предлагал всем вместе отправиться к гробнице; он считал, что им необходимо что-то предпринять для решения этой загадки. Однако Нафанаилу удалось остановить их и не дать им выйти из дома в ответ на призывы Иакова, и он добился этого, напомнив о предупреждении Иисуса, – не подвергать в это время свою жизнь излишней опасности. К полудню Иаков успокоился и вместе с остальными смирился с тревожным ожиданием. Он мало говорил и был страшно разочарован тем, что Иисус не является им, и он не знал о многих явлениях Учителя другим группам и индивидуумам.
       Андрей в тот день много слушал. Он был чрезвычайно озадачен сложившейся ситуацией и не меньше других мучился сомнениями, но он, по крайней мере, испытывал определённое чувство свободы от прежних обязанностей главы своих собратьев-апостолов. Он был действительно благодарен Учителю за то, что тот освободил его от бремени лидерства ещё до того, как для них настали эти тяжкие времена.
       Не раз за долгие и изнурительные часы этого трагического дня единственной поддержкой для группы был Нафанаил с его философскими советами. Действительно, на протяжении всего дня он оказывал наибольшее воздействие на десятерых апостолов. Он ни разу не высказал своего мнения – верит он или не верит в воскресение Учителя. Однако в течение дня он всё больше склонялся к тому, что Иисус выполнил своё обещание восстать из мёртвых.
       Симон Зелот был слишком подавлен, чтобы участвовать в дискуссиях. Большую часть времени он пролежал на кушетке в углу комнаты, отвернувшись к стене; за весь день он произнёс лишь несколько слов. Его представление о царстве было разрушено, и он не считал, что воскресение Учителя может существенным образом изменить положение. Его разочарование было чрезвычайно личным и настолько острым, что было невозможно быстро вывести его из этого состояния даже с помощью такого поразительного факта, как воскресение.
       Странно, что обычно неразговорчивый Филипп много говорил в течение всей второй половины дня. Если до полудня он в основном молчал, то всю вторую половину дня он задавал вопросы другим апостолам. Петра эти вопросы Филиппа только раздражали, но остальные были снисходительны к его расспросам. Больше всего Филиппа интересовало, остались ли на теле Иисуса физические следы распятия, – если, конечно, он действительно воскрес. Матфей пребывал в сильном смущении; он слушал разговоры своих собратьев, однако большую часть времени решал про себя проблему их будущих доходов. Независимо от предполагаемого воскресения Иисуса, Иуды не стало, Давид бесцеремонно передал ему деньги, и они остались без авторитетного лидера. Ещё до того, как Матфей успел всерьёз задуматься об их доводах относительно воскресения, он уже увидел Учителя лицом к лицу.
       Близнецы Алфеевы почти не участвовали в этих глубокомысленных разговорах, занятые своими обычными обязанностями. Один из них высказал их общее мнение, когда, в ответ на вопрос Филиппа, сказал: «Мы ничего не понимаем в воскресении, но наша мама говорит, что беседовала с Учителем, и мы верим ей».
       Фома переживал один из характерных приступов отчаянной депрессии. Часть дня он спал, а остальное время бродил по горам. Ему хотелось вернуться к своим собратьям-апостолам, однако стремление к одиночеству было сильнее.
       Учитель отложил своё первое моронтийное явление апостолам по нескольким причинам. Во-первых, он хотел, чтобы у них было время – после того как они услышали о воскресении – хорошо обдумать всё, что он говорил им о своей смерти и воскресении, пока ещё был вместе с ними во плоти. Прежде чем предстать перед всеми апостолами, Учителю хотелось, чтобы Пётр преодолел некоторые свойственные ему трудности. Во-вторых, он желал, чтобы Фома был вместе с ними во время его первого явления. Ранним утром в это воскресенье Иоанн Марк нашёл Фому в доме у Симона в Виффагии, о чём около одиннадцати часов сообщил апостолам. В течение дня Фома был готов в любое время отправиться назад, если бы за ним пришёл Нафанаил или двое любых других апостолов. Он действительно хотел вернуться, однако – уйдя так, как он это сделал предыдущим вечером, – он был слишком горд, чтобы так скоро вернуться по своей инициативе. На следующий день он был подавлен настолько, что потребовалась почти целая неделя, прежде чем он решил вернуться. Апостолы ждали его, а он ждал, чтобы его братья нашли его и попросили вернуться. Поэтому Фома оставался оторванным от своих товарищей вплоть до вечера следующей субботы, когда, с наступлением темноты, Пётр и Иоанн отправились в Виффагию и привели его назад. По этой же причине они не отправились в Галилею сразу же после первого явления Иисуса; они не хотели идти без Фомы.
  
                                     1.     Явление Петру.
  
       В воскресенье, около половины девятого вечера, Иисус явился Симону Петру в саду у Марка. Это стало его восьмым моронтийным явлением. С тех пор как Пётр отрёкся от своего Учителя, он жил под тяжким бременем сомнений и чувства вины. Всю субботу и это воскресенье Пётр боролся со страхом, поскольку боялся, что уже не является апостолом. Он содрогнулся, узнав об участи Иуды, и даже думал, что тоже предал своего Учителя. Всю вторую половину дня он полагал, что возможно его присутствие среди апостолов препятствует явлению Учителя, – если, конечно, он действительно воскрес из мёртвых. Именно Петру – в таком состоянии разума и души – явился Иисус, когда подавленный апостол бродил среди цветов и кустов.
       Когда Пётр вспомнил тот любящий взгляд, которым Учитель одарил его, проходя мимо крыльца Анны, и когда задумался о чудесном послании, которое передали ему ранним утром женщины, вернувшиеся из пустой гробницы, – «Ступайте, скажите моим апостолам – и Петру», – когда он стал размышлять об этих признаках милосердия, – его вера начала брать верх над сомнениями; он остановился, сжал кулаки и громко сказал: «Я верю, что он воскрес из мёртвых; я пойду к своим братьям и скажу им об этом». И когда он произнёс эти слова, перед ним внезапно возникла фигура человека, заговорившего знакомым голосом: «Пётр, враг намеревался отнять тебя, но я тебя не отдал. Я знал, что не от сердца своего ты отрёкся от меня; поэтому я простил тебя, прежде чем ты попросил меня о том; но теперь тебе следует прекратить думать о себе и сиюминутных бедах и приготовиться нести благую весть евангелия тем, кто находится во тьме. Тебе более не нужно беспокоиться о том, что ты можешь получить от царства; тебе следует подумать, что ты можешь дать тем, кто пребывает в ужасающей духовной нищете. Приготовься, Симон, к сражению нового дня – битве с духовной тьмой и пагубными сомнениями, свойственными человеческому разуму».
       Почти пять минут Пётр и моронтийный Иисус бродили по саду, беседуя о делах прошлых, настоящих и будущих. После этого Учитель исчез из виду, сказав: «Прощай, Пётр, до встречи с тобой и твоими братьями».
       На мгновение Петра ошеломило сознание того, что он только что разговаривал с воскресшим Учителем и что он может не сомневаться в том, что остаётся посланником царства. Только что он услышал, как прославленный Учитель призвал его продолжать проповедь евангелия. Переполняемый всеми этими чувствами, Пётр бросился в верхний зал к своим собратьям-апостолам и, задыхаясь, возбуждённо воскликнул: «Я видел Учителя, он был в саду! Я говорил с ним, и он простил меня!».
       Заявление Петра о том, что он видел Иисуса, оказало огромное воздействие на его собратьев-апостолов и они были уже готовы отказаться от своих сомнений, но тут Андрей встал и предупредил их не слишком доверять сообщению своего брата. Андрей намекнул на то, что в прошлом Пётр уже видел то, чего на самом деле не было. Хотя Андрей и не намекал прямо, что имеет в виду ночное видение на Галилейском море, – когда Пётр утверждал, что видел Учителя, идущего к ним по воде, – его слов было достаточно, чтобы все присутствующие поняли, что подразумевается именно этот случай. Симон Пётр был весьма уязвлён намёками своего брата и оскорблённо умолк. Близнецам стало жаль Петра, и они подошли к нему, чтобы выразить своё сочувствие, а также сказать, что верят ему, и повторить, что их собственная мать тоже видела Учителя.
  
                            2.      Первое явление апостолам.
  
       В тот вечер, в начале десятого, после отбытия Клеопы и Иакова, когда, опасаясь ареста, десять апостолов находились в верхнем зале при закрытых на засов дверях и в то время, как близнецы Алфеевы утешали Петра, а Нафанаил увещевал Андрея, Учитель внезапно возник среди них в моронтийном облике со словами: «Мир вам. Почему мои явления так пугают вас, как будто вы видите духа? Разве я не говорил вам об этом, когда пребывал вместе с вами во плоти? Разве я не говорил вам, что первосвященники и правители отдадут меня на казнь, что один из вас предаст меня и что на третий день я воскресну? Откуда же все ваши сомнения и все эти споры о сообщениях женщин, Клеопы, Иакова и даже Петра? Сколько ещё вы будете сомневаться в моих словах и отказываться верить моим обещаниям? А теперь, когда вы действительно видите меня, поверите ли? Даже сейчас один из вас отсутствует. Когда вы снова соберётесь все вместе, – и когда все вы будете знать наверняка, что Сын Человеческий восстал из могилы, – отправляйтесь сразу же в Галилею. Имейте веру в Бога; имейте веру друг в друга; так вы войдёте в новое служение царства небесного. Я задержусь в Иерусалиме, пока вы не будете готовы отправиться в Галилею. Свой мир я оставляю вам».
       Произнеся эти слова, моронтийный Иисус тут же исчез. И все они пали ниц, славя Бога и почитая своего исчезнувшего Учителя. Это было девятым моронтийным явлением Учителя.
  
                            3.     С моронтийными созданиями.
  
       Следующий день, понедельник, был целиком проведён с моронтийными созданиями, находившимися в то время на Урантии. Вместе с различными категориями смертных переходного периода из семи обительских миров Сатании, на Урантию прибыло более миллиона моронтийных управляющих и помощников для участия в опыте моронтийного перехода Учителя. Моронтийный Иисус пребывал в обществе этих замечательных разумных созданий в течение сорока дней. Он наставлял их, а от их управляющих он узнавал о переходном моронтийном периоде в жизни смертных, прибывающих из обитаемых миров Сатании и проходящих через системные моронтийные сферы
       В тот понедельник, около полуночи, моронтийный облик Учителя был преобразован для перехода ко второй стадии моронтийного развития. Когда Иисус в очередной раз явился своим земным детям, он представлял собой моронтийное существо второго уровня. По мере восхождения Учителя в моронтии, разумным существам моронтии и их преобразующим помощникам технически становилось всё труднее делать Учителя видимым материальному зрению смертных.
       Иисус перешёл на третий уровень моронтии в пятницу, 14 апреля; на четвёртый уровень – в понедельник, 17 апреля; на пятый уровень – в субботу, 22 апреля; на шестой уровень – в четверг, 27 апреля; на седьмой уровень – во вторник, 2 мая; на уровень гражданства Иерусема – в воскресенье, 7 мая; и в воскресенье, 14 мая, он был заключён в объятия Всевышних Эдентии.
       Так Майкиэль Небадонский завершил своё эмпирическое служение во вселенной, ибо в рамках своих предыдущих посвящений он уже познал всю полноту жизни восходящих смертных времени и пространства от уровня пребывания на центральном мире созвездия вплоть до служения на центральном мире сверхвселенной и включая это служение. Именно благодаря этим моронтийным видам опыта Сын-Создатель Небадона действительно исчерпал и достойно завершил своё седьмое и последнее вселенское посвящение.
  
                            4.     Десятое явление (в Филадельфии).
  
       Десятое моронтийное явление Иисуса, доступное восприятию смертных, произошло в девятом часу во вторник, 11 апреля, в Филадельфии, где он явился Абнеру, Лазарю и примерно ста пятидесяти их товарищам, среди которых было свыше пятидесяти из семидесяти членов корпуса евангелистов. Это явление произошло сразу же после открытия специального собрания в синагоге, которое было созвано Абнером, чтобы обсудить распятие Иисуса и последнее сообщение о его воскресении, доставленное гонцом Давида. Поскольку одним из членов этой группы верующих являлся воскресший Лазарь, им было легко поверить в сообщение о воскресении Иисуса из мёртвых.
       В тот момент, когда Абнер и Лазарь, стоя вместе на кафедре, открывали собрание в синагоге, все присутствовавшие верующие увидели внезапно возникший облик Учителя. Он сделал шаг вперёд с того места, где появился между Абнером и Лазарем, которые не заметили его, и, приветствуя собравшихся, сказал:
       «Мир вам. Все вы знаете, что у нас есть один небесный Отец и что есть только одно евангелие царства – благая весть о даре вечной жизни, которую люди получают через веру. Радуясь своей преданности евангелию, молите Отца истины, чтобы ваши сердца излучали новую, ещё большую любовь к вашим братьям. Вы должны возлюбить всех людей так, как я любил вас; вы должны служить всем людям так, как я служил вам. С чуткой отзывчивостью и братской любовью принимайте в своё сообщество всех братьев, преданных возвещению благой вести, – будь то евреи или язычники, греки или римляне, персы или эфиопы. Иоанн возвестил грядущее царство; вы со всей мощью проповедовали евангелие; греки уже учат благой вести; вскоре я пошлю Дух Истины в души всех этих людей – моих братьев, которые столь бескорыстно посвятили свою жизнь просвещению своих собратьев, пребывающих в духовной тьме. Вы все – дети света; поэтому не оступитесь, не запутайтесь в недоразумениях, созданных непониманием и порождённых человеческой подозрительностью и нетерпимостью. Если благодать веры возвысила вас до любви к неверующим, разве не должно вам так же любить ваших верующих собратьев в этой разрастающейся семье веры? Помните: если вы будете любить друг друга, все будут знать, что вы мои ученики.
 Поэтому идите по всему миру, возвещая это евангелие отцовства Бога и братства людей всем странам и народам, и будьте извечно мудры, выбирая методы раскрытия благой вести различным народам и племенам человечества. Даром получили вы это евангелие царства, даром будете отдавать благую весть всем народам. Не бойтесь противоборства зла, ибо я всегда с вами, до скончания века. И свой мир я оставляю вам».
       После этих слов – «свой мир я оставляю вам» – он исчез из виду. За исключением одного из явлений в Галилее, когда его одновременно видели более пятисот верующих, филадельфийская группа включала наибольшее число смертных, видевших его за один раз.
       На следующий день рано утром, когда апостолы всё ещё находились в Иерусалиме, дожидаясь, пока Фома обретёт душевный покой, эти верующие отправились в путь из Филадельфии с вестью о том, что Иисус Назарянин воскрес из мёртвых.
       Весь следующий день, среду, Иисус провёл в обществе своих моронтийных товарищей, а во второй половине дня он принимал моронтийных гостей из обительских миров каждой локальной системы обитаемых сфер со всего созвездия Норлатиадек. И все они были рады познать своего Создателя в качестве представителя их категории вселенских разумных существ.
  
                            5.     Второе явление апостолам.
  
       Всю эту неделю Фома провёл в одиночестве, скитаясь по холмам в окрестностях Елеонской горы. За это время он виделся только с теми, кто находился в доме Симона, и с Иоанном Марком. В субботу, 15 апреля, около девяти часов, двое апостолов отыскали его и отвели на место их встреч в доме Марка. Весь следующий день Фома слушал рассказы о различных явлениях Учителя, однако упорно отказывался поверить. Он утверждал, что они поддались влиянию восторженного состояния Петра и поверили в то, что видели Учителя. Нафанаил спорил с ним, но ничего не добился. Эмоциональное упрямство Фомы в сочетании с его обычным скептицизмом, а также его настроение, усугублённое досадным бегством от остальных, создали ситуацию разобщения, не до конца понятную даже самому Фоме. Он отделился от своих собратьев, пошёл своим путём, и теперь, несмотря на возвращение к ним, неосознанно пытался всё принимать в штыки. Он не умел быстро отступать; он не любил сдаваться. Хотя такое отношение и было неумышленным, Фоме действительно нравилось всё то внимание, которое уделялось ему; он не осознавал, что получает удовлетворение от всех попыток его собратьев убедить его. Целую неделю он тосковал по ним, и теперь их неустанное внимание доставляло ему большое удовольствие.
       В начале седьмого, за ужином, во время которого Пётр сидел по одну сторону стола, а Фома и Нафанаил – по другую, сомневающийся апостол сказал: «Я не поверю, пока не увижу Учителя собственными глазами и не дотронусь своими пальцами до следов от гвоздей». И вот, когда они сидели за ужином при плотно закрытых и запертых дверях, Учитель внезапно появился в своём  моронтийном облике с внутренней стороны подковообразного стола и, стоя прямо перед Фомой, произнёс:
        «Мир вам. Всю неделю я дожидался возможности явиться к вам, когда вы все соберётесь все вместе, чтобы снова услышать мой наказ, – идти к людям с проповедью евангелия царства. И вновь я говорю вам: как Отец послал меня в этот мир, так я посылаю вас. Как я раскрыл Отца, так и вы раскроете божественную любовь, – не просто словами, но и своей каждодневной жизнью. Я посылаю вас в мир не для того, чтобы любить души людей, а для того, чтобы любить людей. Вам следует не только возвещать радости небесные, но и демонстрировать в своём ежедневном опыте эти духовные реальности божественной жизни, поскольку через свою веру вы уже обрели дар Бога – вечную жизнь. Когда вы веруете, когда небесная сила – Дух Истины – низойдёт на вас, вы не будете скрывать свой свет здесь, за закрытыми дверями; вы познакомите с любовью и милосердием Бога всё человечество. Сейчас, гонимые страхом, вы не хотите замечать неприятные для вас факты, но когда вы будете крещены Духом Истины, вы смело и радостно устремитесь вперёд, навстречу новому опыту – возвещению благой вести о вечной жизни в царстве Бога. Вы можете ненадолго задержаться здесь и в Галилее, оправляясь от потрясения, с которым сопряжён переход от власти традиций к новому порядку – власти фактов, истины и веры в высшие реальности живого опыта. Ваша миссия в мире основана на том факте, что я прожил среди вас жизнь, раскрывающую Бога, и на той истине, что вы и все остальные люди являетесь сынами Бога; и эта миссия будет заключаться в той жизни, которую вы проживёте среди людей, – в настоящем и живом опыте любви к людям и служения им подобно тому, как я любил вас и служил вам. Пусть вера раскроет миру ваш свет; пусть откровение истины раскроет глаза, ослеплённые традицией; пусть ваше любвеобильное служение искоренит предрассудки, порождённые невежеством. Так, сближаясь со своими собратьями во взаимопонимании, сострадании и преданности, вы приведёте их к спасительному познанию любви Отца. Евреи превозносят добродетель; греки преклоняются перед красотой; индусы проповедуют преданность; далёкие аскеты учат почтению; римляне требуют лояльности; я же требую от своих учеников жизни – жизни, проживаемой в любвеобильном служении вашим собратьям во плоти».
       После этих слов Учитель посмотрел вниз в лицо Фоме и сказал: «А ты, Фома, говоривший, что не поверишь, пока не увидишь меня и не дотронешься до следов от гвоздей у меня на руках, теперь увидел меня и услышал мои слова; и хотя ты не видишь на моих руках следов от гвоздей – поскольку я воскрес в облике, которым все вы будете обладать, покинув этот мир, – что скажешь ты своим братьям? Ты признаешь истину, ибо в своём сердце ты начал верить ещё тогда, когда так упорно отстаивал своё неверие.
       Твои сомнения, Фома, заявляют о себе с наибольшим упрямством перед тем, как рухнуть. Фома, прошу тебя: не будь неверующим, веруй, – и я знаю, что ты будешь верить, и верить всем своим сердцем».

       Услышав эти слова, Фома упал на колени перед моронтийным Учителем и воскликнул: «Я верю, мой Господь и мой Учитель!» Тогда Иисус сказал Фоме: «Ты уверовал, Фома, поскольку действительно увидел и услышал меня. Благословенны те, кто в грядущие века будут верить, не видя меня глазами плоти и не слыша смертным ухом».
       А затем облик Учителя переместился во главу стола, и Иисус обратился ко всем апостолам: «А теперь идите в Галилею, где я вскоре явлюсь вам». После этого он исчез из виду.
       Теперь одиннадцать апостолов полностью убедились в том, что Иисус воскрес из мёртвых, и на следующее утро, до рассвета, они отправились в Галилею.
  
                            6.     Явление в Александрии.
  
       В то время как одиннадцать апостолов приближались к концу своего пути в Галилее, вечером во вторник, 18 апреля, около половины девятого, Иисус явился Родану и примерно восьмидесяти другим верующим в Александрии. Это стало двенадцатым явлением Учителя в моронтийном облике. Иисус предстал перед этими греками и евреями в тот момент, когда гонец Давида заканчивал своё сообщение о распятии. Этот гонец – пятый по счёту в эстафете гонцов – прибыл в Александрию с наступлением вечера, и после того, как он передал своё сообщение Родану, было решено созвать верующих, чтобы они могли услышать эту трагическую весть из первых рук. Около восьми часов этот гонец, Нафан из Бусириса, явился к ним и подробно рассказал о том, что узнал от предыдущего гонца. Свой трогательный рассказ Нафан завершил словами: «Однако посылающий это известие Давид сообщает, что Учитель, предсказывая свою смерть, заявлял, что воскреснет вновь». Нафан ещё продолжал говорить, как Учитель предстал перед ними, видимый всем. И когда Нафан сел, Иисус сказал:
       «Мир вам. То, что Отец направил меня утвердить в этом мире, не принадлежит ни расе, ни нации, ни особой группе учителей или проповедников. Это евангелие царства принадлежит всем: евреям и язычникам, богатым и бедным, свободным и порабощённым, мужчинам и женщинам, равно как и малым детям. И все вы должны возвещать это евангелие любви и истины своей жизнью во плоти. Любите друг друга новой, удивительной любовью, как я любил вас. Служите человечеству с новой и невиданной преданностью, как я служил вам. И когда люди увидят, как вы любите их и сколь пламенно служите им, они поймут, что вы стали вероисповедными братьями в царстве небесном, и пойдут вслед за Духом Истины, которого они будут видеть в вашей жизни, к обретению вечного спасения.
       Как Отец послал меня в этот мир, так я посылаю вас теперь. Все вы призваны нести благую весть тем, кто пребывает во тьме. Это евангелие царства принадлежит всем, кто верит ему; оно не должно отдаваться под опеку одних лишь священников. Вскоре на вас взойдёт Дух Истины, который приведёт вас ко всякой истине. Поэтому идите в мир с проповедью этого евангелия и увидите – я всегда буду с вами, до скончания века».

       Сказав это, Учитель исчез из виду. Всю ночь эти люди провели вместе, обсуждая свой опыт в качестве верующих в царство и слушая пространные речи Родана и его соратников. И все они уверовали в то, что Иисус воскрес из мёртвых. Представьте себе удивление посланного Давидом и прибывшего через день вестника воскресения, когда, в ответ на его сообщение, они сказали: «Да, мы знаем, ибо видели его. Он явился нам позавчера»».

Аудио комментарий к 191 и другим документам можно прослушать на сайте urantia.me в разделе Семинары, из  IV части. На этом же сайте можете ознакомиться и с другими интересующими Вас документами


Перейти на мой сайт.

Философские беседы. Разговор на самые важные темы.

Добавить в друзья в ЖЖ


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вера, доверие, уверенность. Часть третья.

    Первая часть: Вера. Часть вторая: Доверие. Часть третья: Уверенность. Если исходить из того, что доверие к реальности…

  • Вера, доверие, уверенность. Часть вторая.

    Первая часть: Вера. Часть вторая : Доверие. Допущение в нашей жизни непостижимости (см. часть первую: Вера) и желание приобщить…

  • Вера, доверие, уверенность.

    Часть первая: Вера. Почему-то в современном мире вера, как некий феномен человеческого сознания, является синонимом дремучести,…

  • Молитва. Что-то новое…

    Молитва, пожалуй, является единственным сакральным действием, мотивы которого не меняются непросто тысячелетиями, а эпохами. И тогда, в…

  • Последние явления и Вознесение.

    Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа. Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для…

  • Явления в Галилее.

    Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа. Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для…

  • Душа. Что-то новое…

    На сегодняшний день я оставлю без внимания своих оппонентов, которые не верят в существование души. Это точка зрения есть часть вашего понимание…

  • Моронтийные явления Иисуса.

    Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа. Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для…

  • Обнаружение пустой гробницы.

    Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа. Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments