Алексей Дмитриевский (dmitrievskiy) wrote,
Алексей Дмитриевский
dmitrievskiy

Category:

Моронтийные явления Иисуса.

Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа.

Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для себя источник происхождения данных документов, - это Книга Урантия, а точнее её Четвертая часть.

Воплощение Иисуса было четвертым, после Планетарного Князя, Адамической пары и Салимского мудреца, Эпохальным Откровением на нашей планете. Однако за две тысячи лет результаты этого воплощения были настолько искажены многочисленными толкованиями и различного рода привнесениями, что возникла необходимость ещё раз изложить для нашей цивилизации факты и смыслы посвящения Сына живого Бога.

За год нашей с вами совместной работы я привел вам лишь не большую часть документов Книги Урантия, со всей Книгой вы можете ознакомится на сайте https://urantia.me/.

Обращаю ваше внимание, что на этом сайте есть раздел «Семинары», на котором вы сможете воспользоваться аудио комментариями по всем документам Книги Урантия, что сделает ваше знакомство с этими сложными, а порой и запредельно сложными текстами, более адаптивным и результативным.


1.Иоанн Креститель; 2. Апостолы Иисуса; 3. Отец. Политика. Экономика. Социальная сфера. Личная религия; 4.Постановка задачи апостолам; 5. Земная и небесная семья; 6. Иисус о мужестве; 7. Иисус о самообладании; 8.Абнер и апостолы Иоана Крестителя; 9. Религия - личный опыт; 10. О молитве и божественной справедливости; 11.Иисус и шпионы синедриона; 12. Иисус про зло, грех и порок; 13. Иисус о назначении страданий и непонимании страданий; 14. Курьерская служба Давида Заведеева; 15. Иисус и его отношение к людям; 16. Иисус о гневе; 17.Иисус об удовлетворенности; 18. Иисус о страхе перед Богом; 19. Женский корпус евангелистов; 20. Иисус и суеверия; 21. Иисус о спасении; 22. Иисус и притчи; 23. Насыщение пяти тысяч хлебами; 24. Почему злобствуют язычники; 25. Первые две беседы Иисуса о религии; 26. Третья и четвертая беседа Иисуса о религии; 27. Фарисеи и саддукеи; 28. Иуда Искариот; 29. Апостолы неудачно врачуют; 30. Иисус пророчествует о своей смерти; 31. Иисус о прощении; 32. Незнакомый проповедник; 33. Иисус дает наставления учителям и верующим; 34. Позитивная сущность религии Иисуса; 35. О молитве и поклонении; 36. Иисус о Писании; 37. Праздник кущей. Первая речь в храме. Женщина, уличенная в прелюбодеянии. 38. Праздник кущей. Проповедь о свете мира и о воде жизни. 39. Праздник кущей. О духовной свободе. 40. Иисус о богатстве. 41. Иисус исцеляет слепого нищего; 42. Проповедь о добром пастыре; 43. Иисус – пути в Царство; 43. Иисус и церковь. ; 44. Иисус о несчастных случаях. ; 45. Иисус. Притча о званном ужине.; 46. Новые притчи Иисуса. Часть 1. ; 47. Новые притчи Иисуса. Часть 2. ; 48. Новые притчи Иисуса. Часть 3. ; 49. Очищение храма. ; 50. Иисус о Божественном прощении. ; 51. Кесарю –кесарево, а Богу - Богово. ; 52. Иисус язычникам о вере и спасении ; 53. Последняя речь в храме. Часть 1. ; 54. Последняя речь в храме. Часть 2. ; 55. Иисус о разрушении Иерусалима. ; 56. Иисус о ранней жизни в семье.

В завершении данного цикла предлагаю вам серию документов о пост воскресительных эпизодах жизни Иисуса Христа.


  Обнаружение пустой гробницы.


        Моронтийные явления Иисуса.


190. «Воскресший Иисус теперь собирается провести некоторое время на Урантии, чтобы обрести опыт восходящего моронтийного пути, который проходят смертные обитаемых миров. Хотя Учитель намеревается провести моронтийный период своей жизни в том же мире, где состоялась его инкарнация в облике смертного, этот опыт во всех своих аспектах будет соответствовать тому опыту, который приобретают смертные Сатании, последовательно осваивающие моронтийную жизнь на семи обительских мирах Иерусема.

     Всё это заключённое в Иисусе могущество – дар жизни, позволивший ему воскреснуть из мёртвых, – является тем самым даром вечной жизни, который он посвящает верующим в царство и который позволяет и ныне не сомневаться в их воскресении и избавлении от уз естественной смерти.

    В утро воскресения смертные миров восстанут с тем же типом переходного, или моронтийного тела, каким обладал Иисус, восставший из гробницы в то воскресное утро. В этих телах нет кровотока, и такие существа не питаются обычной материальной пищей; тем не менее, эти моронтийные формы реальны. Когда различные верующие видели воскресшего Иисуса, они действительно видели его; они не становились самообманутыми жертвами видений или галлюцинаций.

    Прочная вера в воскресение Иисуса была главной чертой веры всех ветвей раннего евангельского учения. В Иерусалиме, Александрии, Антиохии и Филадельфии все учителя евангелия объединились в этой безоговорочной вере в воскресение Учителя.
   

     Рассматривая ту выдающуюся роль, которую Мария Магдалина сыграла в провозглашении воскресения Учителя, следует отметить, что Мария была главным представителем женского корпуса, играя роль, подобную Петру среди апостолов. Мария не руководила женщинами, которые трудились на благо царства, однако она являлась их ведущим учителем и представителем. К тому времени Мария стала чрезвычайно осмотрительной женщиной, поэтому её дерзкое обращение к мужчине, которого она приняла за сторожа в саду Иосифа, говорит только о том, в какой ужас она пришла, обнаружив пустую гробницу. Именно глубина и муки её любви и преданности заставили Марию на мгновение забыть о традиционной сдержанности еврейской женщины при обращении к незнакомому мужчине.


          1.     Вестники воскресения.

     Апостолы не хотели, чтобы Иисус покидал их. Поэтому они игнорировали его заявления о смерти, равно как и его обещания воскреснуть. Они не ожидали воскресения в том виде, в каком оно произошло, и отказывались верить в него, пока им не пришлось на собственном опыте столкнуться с неопровержимыми свидетельствами и исчерпывающими доказательствами.
        Когда апостолы отказались поверить рассказу пятерых женщин, утверждавших, что они видели Иисуса и говорили с ним, Мария Магдалина вернулась к гробнице, а остальные отправились в дом Иосифа, где рассказали о своих впечатлениях его дочери и другим женщинам. И женщины поверили этому рассказу. В седьмом часу дочь Иосифа Аримафейского и четверо видевших Иисуса женщин отправились в дом Никодима, где пересказали все эти события Иосифу, Никодиму, Давиду Зеведееву и остальным собравшимся здесь мужчинам. Никодим и другие усомнились в их рассказе – усомнились в том, что Иисус воскрес из мёртвых; они считали, что иудеи забрали тело. Иосиф же и Давид были склонны поверить этому сообщению; причём настолько, что тут же поспешили обследовать гробницу и убедились в точности услышанного от женщин рассказа. И они были последними, кто видел склеп в нетронутом состоянии, ибо в половине восьмого первосвященник послал в гробницу начальника храмовой стражи с приказом забрать погребальные ткани. Начальник стражи завернул их в холст и сбросил с ближайшего утёса.

     После гробницы Давид и Иосиф сразу же отправились в дом Илии Марка, где встретились с десятью апостолами в верхнем зале. Из всех апостолов только Иоанну Зеведееву верилось, хотя и слабо, в то, что Иисус воскрес из мёртвых. Пётр вначале поверил, однако, не найдя Учителя, он впал в глубокое сомнение. Все они склонялись к тому, что евреи забрали тело. Давид не стал спорить с ними, но, уходя, сказал: «Вы апостолы, и вы должны разбираться в этих вещах. Я не буду спорить с вами; и всё же я возвращаюсь в дом Никодима, где на это утро у меня назначена встреча с моими гонцами, и когда они соберутся, я пошлю их в путь с последним заданием – в качестве вестников воскресения Учителя. Я слышал, как Учитель говорил, что после своей смерти он воскреснет на третий день, и я верю ему». Сказав это подавленным и несчастным посланникам царства, этот добровольный глава службы информации и связи покинул апостолов. Выходя из верхнего зала, он бросил на колени Матфею Левию суму Иуды, в которой хранились все апостольские средства.
        Было около половины десятого, когда последний из двадцати шести гонцов Давида прибыл в дом Никодима. Давид сразу же собрал их на просторном дворе и обратился к ним со следующими словами: «Мужчины и братья, всё это время вы служили мне, верные клятве, данной мне и друг другу, и я призываю вас засвидетельствовать, что я никогда ещё не посылал вас с ложной информацией. Я собираюсь отправить вас с последним заданием в качестве добровольных вестников царства; тем самым я освобождаю вас от данной вами клятвы и распускаю корпус гонцов. Мужчины, я объявляю вам, что мы закончили свою работу. Учителю больше не нужны смертные гонцы; он восстал из мёртвых. Ещё до своего ареста он говорил нам, что умрёт и воскреснет вновь на третий день. Я видел гробницу – она пуста. Я говорил с Марией Магдалиной и четырьмя другими женщинами, которые беседовали с Иисусом. И теперь я отпускаю вас, прощаюсь с вами и отправляю вас с последним заданием, и весть, которую вы понесёте верующим, будет гласить: «Иисус воскрес из мёртвых; гробница пуста»».
         Большинство присутствующих пытались убедить Давида не делать этого. Однако он был непреклонен. После этого они попытались разубедить гонцов, но те не желали обращать внимание на слова сомнения. И потому в то воскресное утро, около десяти часов, эти двадцать шесть гонцов отправились в путь в качестве первых вестников чрезвычайной истины и факта о воскресшем Иисусе. И они отправились с этой миссией, как отправлялись со столь многими поручениями в прошлом, дав клятву Давиду Зеведееву и друг другу. Давид пользовался у этих мужчин огромным доверием. Они отправились выполнять своё задание, даже не задержавшись, чтобы поговорить с теми, кто видел Иисуса; они поверили Давиду на слово. Большинство из них верило в то, что им сказал Давид, и даже те, кто несколько сомневался, несли эту весть столь же уверенно и столь же быстро.

    Апостолы – духовный корпус царства – пребывают сегодня в верхнем зале, в страхе и сомнениях, в то время как эти миряне, символизирующие первую попытку социализировать евангелие Учителя о братстве людей, отправляются в путь, выполняя приказы своего бесстрашного и умелого руководителя и возвещая воскресшего Спасителя мира и вселенной. И они приступают к этому богатому событиями служению ещё до того, как избранные представители Учителя готовы поверить его слову или принять свидетельства очевидцев.

     Эти двадцать шесть гонцов были посланы в дом Лазаря в Вифанию и во все центры верующих – от Вирсавии на юге до Дамаска и Сидона на севере; от Филадельфии на востоке до Александрии на западе.

     Покинув своих собратьев, Давид зашёл в дом Иосифа за своей матерью, вместе с которой он отправился в Вифанию, чтобы присоединиться к ожидавшей их семье Иисуса. Давид оставался в Вифании вместе с Марфой и Марией, пока те не продали свою собственность, и сопровождал их в пути, когда они отправились в Филадельфию к их брату Лазарю.

     Примерно через неделю Иоанн Зеведеев забрал Марию, мать Иисуса, к себе домой в Вифсаиду. Старший из братьев Иисуса, Иаков, остался со своей семьёй в Иерусалиме. Руфь осталась в Вифании вместе с сёстрами Лазаря. Остальные члены семьи Иисуса вернулись в Галилею. Давид Зеведеев покинул Вифанию и отправился вместе с Марфой и Марией в Филадельфию в первых числах июня – на другой день после женитьбы на Руфи, младшей из сестёр Иисуса.


         2.     Явление Иисуса в Вифании.

     Начиная со времени моронтийного воскресения и вплоть до часа своего духовного вознесения, Иисус девятнадцать раз являлся своим земным верующим в зримой форме. Он не являлся своим врагам или тем, кто не мог извлечь духовной пользы из его появлений в зримой форме. Впервые он явился пятерым женщинам у гробницы; его второе явление – Марии Магдалине – состоялось там же.
        Третье явление произошло в то же воскресенье в Вифании, вскоре после полудня, когда старший из братьев Иисуса, Иаков, стоял в саду Лазаря перед пустой гробницей воскресшего брата Марфы и Марии и размышлял над новостями, переданными им примерно часом ранее одним из гонцов Давида. Иаков всегда был склонен верить в миссию своего старшего брата на земле, однако он уже давно потерял связь с делом Иисуса и со временем стал глубоко сомневаться в недавних утверждениях апостолов о том, что Иисус является Мессией. Вся семья была поражена и совершенно сбита с толку этим сообщением гонца. Пока Иаков стоял перед пустой гробницей Лазаря, пришла Мария Магдалина и начала возбуждённо рассказывать семье о том, что ей довелось испытать ранним утром у гробницы Иосифа. Не успела она закончить свой рассказ, как прибыл Давид Зеведеев со своей матерью. Руфь, конечно же, поверила этому сообщению; Иуда также поверил ему после того, как поговорил с Давидом и Саломией.
          Тем временем, пока они искали Иакова и прежде, чем они нашли его, – в тот момент, когда он стоял в саду у гробницы, – он почувствовал рядом с собой чьё-то присутствие, как если бы кто-то тронул его за плечо; и когда он обернулся, то увидел, как перед ним постепенно возникает странный облик. Он был слишком поражён, чтобы говорить, и слишком напуган, чтобы бежать. Загадочная фигура произнесла: «Иаков, я пришёл для того, чтобы призвать тебя к служению царства. Объединись в искренних усилиях со своими братьями и следуй за мной». Когда Иаков услышал своё имя, он понял, что к нему обращается его старший брат, Иисус. Всем им было более или менее трудно распознать Иисуса в моронтийном облике, однако мало кто из них не узнавал его голос или как-то иначе не распознавал его обаятельную личность после того, как он начинал разговаривать с ними.
           Когда Иаков понял, что Иисус обращается к нему, он стал опускаться на колени с восклицанием: «Отец мой и брат мой!», но Иисус попросил Иакова выслушать его стоя. И они гуляли по саду и беседовали в течение почти трёх минут; они обсуждали опыт былых дней и строили прогнозы событий ближайшего будущего. Когда они подошли к дому, Иисус сказал: «Прощай, Иаков, до времени, когда я буду приветствовать вас всех вместе».

      Иаков, которого в это время искали в Виффагии, бросился в дом, воскликнув: «Я видел Иисуса и я говорил, я общался с ним. Он не умер; он воскрес! Он исчез из виду, сказав: «Прощай до времени, когда я буду приветствовать вас всех вместе». Не успел он договорить, как вернулся Иуда, и Иаков повторил для него рассказ о своей встрече с Иисусом. И все они поверили в воскресение Иисуса. Иаков заявил теперь, что не вернётся в Галилею, и Давид воскликнул: «Он виден не только для взволнованных женщин; даже сдержанные мужчины начали видеть его. Я также надеюсь увидеть его сам».

     И Давиду не пришлось долго ждать, ибо четвёртое доступное смертному восприятию явление Иисуса произошло около двух часов в том же доме Марфы и Марии, когда он явился в зримом облике перед своей земной семьёй и их друзьями. Здесь присутствовали в общей сложности двадцать человек. Учитель появился в открытой двери, ведущей во двор, со словами: «Мир вам. Приветствую всех, кто некогда был близок мне во плоти; сердечный привет моим братьям и сёстрам в царстве небесном. Как могли вы сомневаться? Почему вы так долго медлили, прежде чем всем сердцем решили встать на путь света и истины? Приходите же все в братство Духа Истины в царстве Отца». Когда они начали приходить в себя от изумления и устремились вперёд, чтобы обнять его, он исчез из виду.

      Всем им хотелось бежать в город, чтобы рассказать сомневающимся апостолам о том, что произошло, но Иаков остановил их. Только Марии Магдалине было позволено вернуться в дом Иосифа. Иаков запретил им рассказывать об этом моронтийном посещении из-за того, что услышал от Иисуса во время их беседы в саду. Однако Иаков никогда не раскрывал новых подробностей своего общения с воскресшим Учителем в тот день в доме Лазаря в Вифании.


         3.     В доме Иосифа.

      Пятое доступное смертному зрению моронтийное явление Иисуса произошло в присутствии примерно двадцати пяти верующих женщин, собравшихся в то же воскресенье в доме Иосифа Аримафейского около четверти пятого пополудни. За несколько минут до этого явления Мария Магдалина вернулась в дом Иосифа. Иаков – брат Иисуса – велел ничего не говорить апостолам о явлении Учителя в Вифании. Но он не просил Марию, чтобы она воздержалась от сообщения об этом случае своим верующим сёстрам. Поэтому, когда все женщины пообещали Марии хранить тайну, она начала пересказывать то, что лишь недавно произошло в Вифании, где она находилась вместе с семьёй Иисуса. Внезапно, в самом разгаре её захватывающего рассказа, наступило торжественное молчание: прямо между ними, в полностью зримом облике, стоял Иисус. Приветствуя их, он сказал: «Мир вам. В братстве царства не будет евреев или язычников, богатых или бедных, свободных или рабов, мужчин или женщин. Вы тоже призваны провозглашать благую весть о свободе человечества, обретаемой через евангелие Богосыновства в небесном царстве. Идите по всему миру, возвещая это евангелие и укрепляя верующих в него. И делая это, не забывайте помогать больным и поддерживать тех, кто слаб душой и скован страхом. Я же буду с вами всегда, до скончания века». Сказав это, он исчез, а женщины пали ниц и молились в молчании.

     Из пяти моронтийных явлений Иисуса, состоявшихся до этого времени, четыре произошли в присутствии Марии Магдалины.
       В результате отправки гонцов в середине первой половины дня и вследствие невольно просочившихся слухов о явлении Иисуса в доме Иосифа, с раннего вечера до еврейских правителей стали доходить сообщения о том, что в городе говорят о воскресении Иисуса и многие люди утверждают, что видели его. Эти слухи чрезвычайно встревожили членов синедриона. После срочных консультаций с Анной, Кайафа назначил заседание синедриона на восемь часов этого вечера. Именно на этом заседании было решено изгонять из синагог любого, кто упоминает о воскресении Иисуса. Было даже внесено предложение казнить всякого, кто утверждает, что видел его; однако это предложение не было поставлено на голосование, ибо собрание завершилось в смятении, граничившем с настоящей паникой. Они вознамерились покончить с Иисусом и думали, что им это удалось. Вскоре им предстояло убедиться, что настоящие беды, связанные с Назарянином, только начинаются.

 
               4.     Явление грекам.

      Около половины пятого состоялось шестое моронтийное явление Учителя примерно сорока верующим грекам, собравшимся в доме человека по имени Флавий. В тот момент, когда они обсуждали сообщения о воскресении Учителя, он явился среди них, несмотря на плотно закрытые двери, и сказал: «Мир вам. Хотя Сын Человеческий появился на земле среди евреев, он пришёл служить всем людям. В царстве моего Отца не будет ни евреев, ни язычников; вы все будете братьями – сынами Бога. Поэтому идите по всему миру, возвещая евангелие спасения, каким вы получили его от посланников царства, и я приму вас в братство сынов Отца в вере и истине». Дав им этот наказ, он покинул их, и более они не видели его. Весь вечер они не выходили из дома; благоговение и страх настолько сковали их, что они не решались покинуть его. Ночью ни один из этих греков не сомкнул глаз; они бодрствовали, обсуждая случившееся и надеясь на то, что Учитель вновь посетит их. В этой группе было много греков, находившихся в Гефсимании, когда солдаты арестовали Иисуса, а Иуда предал его своим поцелуем.

      Слухи о воскресении Иисуса и рассказы о его многочисленных явлениях своим сторонникам быстро распространяются по городу, приводя весь Иерусалим в крайнее возбуждение. Учитель уже явился своей семье, женщинам и грекам, и вскоре явит себя своим апостолам. Синедрион теперь готовится приступить к обсуждению новых проблем, столь внезапно обрушившихся на еврейских правителей. Иисус же много думает о своих апостолах, однако желает, чтобы они провели наедине друг с другом ещё несколько часов в глубоких размышлениях и серьёзных обсуждениях, прежде чем он посетит их.


           5.     Прогулка с двумя братьями.

        В Эммаусе, примерно в семи милях к западу от Иерусалима, жили два брата-пастуха, которые провели пасхальную неделю в Иерусалиме, где принимали участие в жертвоприношениях, церемониях и празднествах. Старший, Клеопа, отчасти верил в Иисуса; во всяком случае, он был изгнан из синагоги. Его брат Иаков не разделял этих взглядов, хотя и был весьма заинтригован тем, что ему довелось услышать об учениях Иисуса и его деяниях.
           В это воскресенье, пополудни, за несколько минут до пяти часов, они находились примерно в трёх милях от Иерусалима. Устало бредя в сторону Эммауса, они со всей серьёзностью обсуждали Иисуса, его учения, труд и в особенности слухи, согласно которым его гробница оказалась пустой, а некоторые женщины говорили с ним. Клеопа наполовину склонялся к тому, чтобы поверить этим сообщениям, но Иаков утверждал, что всё это, вероятно, является обманом. Пока они так спорили и препирались по дороге домой, к ним присоединился моронтийный облик Иисуса; это было его седьмым явлением. Клеопа часто присутствовал на проповедях Иисуса и несколько раз трапезничал вместе с ним в домах иерусалимских верующих. Но он не узнал Учителя даже после того, как тот непринуждённо заговорил с ними.

       Некоторое время они шли молча, после чего Иисус спросил: «О чём это вы так увлечённо беседовали, когда я подошёл к вам?» Услышав его вопрос, братья остановились, глядя на него с печалью и удивлением. Клеопа ответил: «Неужели ты, находясь в Иерусалиме, не знаешь о том, что недавно произошло там?» Тогда Учитель спросил: «А что там произошло?» Клеопа ответил: «Если ты ничего не знаешь, то ты единственный в Иерусалиме, до кого не дошли слухи об Иисусе Назарянине, который был великим пророком, сильным в слове и деле перед Богом и всем народом. Первосвященники и наши правители выдали его римлянам и потребовали, чтобы те распяли его. Многие из нас надеялись, что именно он спасёт Израиль от ярма язычников. Но это не всё. Уже третий день, как он распят, а сегодня некоторые женщины поразили нас своим заявлением, что на рассвете они посетили его гробницу и обнаружили её пустой. Кроме того, эти женщины утверждают, что разговаривали с этим человеком; они уверяют, что он воскрес из мёртвых. И когда женщины сообщили об этом мужчинам, двое из его апостолов побежали к гробнице и также нашли её пустой…» – но тут Иаков перебил своего брата, чтобы вставить: «Но они не видели Иисуса».

       Продолжая вместе с ними путь, Иисус сказал: «Как же медленно вы постигаете истину! Раз уж вы говорите мне, что обсуждали учения и труд этого человека, позвольте мне просветить вас, ибо я очень хорошо знаком с этими учениями. Разве вы не помните, что этот Иисус всегда учил: царство его не от мира сего; будучи сынами Бога, все люди должны обрести вольность и свободу в духовной радости, которую  даёт братство, основанное на любвеобильном служении в этом новом царстве истины, – небесной любви Отца? Разве вы не помните, как этот Сын Человеческий возвещал Божье спасение всем людям, помощь больным и страждущим и освобождение тем, кто скован страхом и порабощён злом? Разве вы не знаете, что этот Назарянин говорил своим ученикам, что должен отправиться в Иерусалим, где будет предан в руки врагов, которые убьют его, и что на третий день он воскреснет? Разве вам не говорили всего этого? И разве вы никогда не читали в Писаниях об этом дне спасения для евреев и язычников, где говорится, что через него будут благословенны все племена земные; что он услышит вопль нуждающихся и спасёт души бедных, ищущих его; что все народы назовут его благословенным. Что такой Избавитель будет подобен тени огромной скалы в знойном краю; что он накормит отару, как истинный пастух, поднимая ягнят на руки и ласково неся их в своих объятиях; что он отворит глаза духовно слепым и выведет пленников отчаяния на свободу, к свету; что все, пребывающие во тьме, увидят великий свет вечного спасения; что он укрепит безутешных, возвестит свободу пленникам греха и выпустит на волю тех, кто порабощён страхом и опутан злом. Что он утешит скорбящих и посвятит им радость спасения, сняв с них муки и тяготы; что он станет желанным для всех народов и вечной радостью для тех, кто стремится к праведности. Что этот Сын истины и праведности станет великим в своём целительном свете и спасительной силе; что он спасёт свой народ от его грехов; что он воистину будет искать и спасать заблудших. Что он не уничтожит слабых, но будет помогать спасению всех, кто жаждет праведности. Что верующие в него обретут вечную жизнь. Что он изольёт свой дух на всю плоть, и что его Дух Истины будет в каждом верующем, подобно ручью, втекающему в вечную жизнь? Разве вы не поняли, сколь велико евангелие царства, которое возвестил вам этот человек? Разве вы не видите, как велико спасение, посетившее вас?».

       Тем временем они уже приблизились к селению, где жили братья. С тех пор, как Иисус начал учить их, продолжив вместе с ними путь, два этих человека не произнесли ни слова. Вскоре они подошли к своему скромному жилищу; Иисус собрался покинуть их и продолжить свой путь, но они упросили его войти в дом и остановиться у них. Они уговаривали Иисуса переночевать, ибо наступал вечер. Наконец, Иисус согласился, и, войдя в дом, они почти сразу же сели за стол. Братья дали Иисусу хлеб для благословения, и когда он стал преломлять хлеб и передавать его им, глаза их открылись, и Клеопа узнал в госте самого Учителя. Но когда он проговорил: «Это Учитель…», моронтийный Иисус исчез из виду.
            И тогда они сказали друг другу: «Неудивительно, что наши сердца горели, когда он говорил с нами, шагая вместе с нами по дороге и помогая понять учения Писаний!».

       Они не желали тратить время на еду. Они увидели моронтийного Учителя, и потому выбежали из дома и устремились в Иерусалим, чтобы рассказать о благой вести, – воскресшем Спасителе.

       В тот вечер, около девяти часов, незадолго до явления Иисуса десяти, двое возбуждённых братьев ворвались к апостолам, находившимся в верхнем зале, и объявили, что видели Иисуса и говорили с ним. И они рассказали обо всём, что услышали от Иисуса, и о том, как они не узнавали его, пока он не преломил хлеб».

Аудио комментарий к 190 и другим документам можно прослушать на сайте urantia.me в разделе Семинары, из  IV части. На этом же сайте можете ознакомиться и с другими интересующими Вас документами

Перейти на мой сайт.

Философские беседы. Разговор на самые важные темы.

Добавить в друзья в ЖЖ


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Молитва. Что-то новое…

    Молитва, пожалуй, является единственным сакральным действием, мотивы которого не меняются непросто тысячелетиями, а эпохами. И тогда, в…

  • Последние явления и Вознесение.

    Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа. Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для…

  • Явления в Галилее.

    Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа. Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для…

  • Душа. Что-то новое…

    На сегодняшний день я оставлю без внимания своих оппонентов, которые не верят в существование души. Это точка зрения есть часть вашего понимание…

  • Явления апостолам и другим лидерам.

    Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа. Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для…

  • Обнаружение пустой гробницы.

    Друзья! Я заканчиваю публикацию серии документов о жизни и учении Иисуса Христа. Многие из вас наверняка проявили пытливость и выяснили для…

  • Христианство - две традиции. Два пути.

    Почему Христианство на протяжении многих веков вызывало крайне противоречивое отношение у многих думающих и прогрессивно настроенных людей?…

  • Уроки Креста.

    Смысл смерти на Кресте. 188.5. «Крест Иисуса в полной мере отображает высшую и самозабвенную любовь истинного пастыря даже к недостойным…

  • Смысл смерти на Кресте.

    188.4 . «Хотя Иисус умер на кресте не для того, чтобы искупить родовую вину смертного человека и не для того, чтобы предоставить некий…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments