Алексей Дмитриевский (dmitrievskiy) wrote,
Алексей Дмитриевский
dmitrievskiy

Category:

Иисус язычникам о вере и спасении.

Друзья! Я продолжаю публикацию серии документов под условным названием: «О чем говорил Иисус». Эта живая истина Откровения может быть привлекательна для тех, кого не устраивает положение вероисповедального раба, кто не соглашается на какое-либо посредничество между собой и Богом, и кто не хочет получать дар вечной жизни из вторых или третьих рук. Сегодня: «Иисус язычникам о вере и спасении».
Повторюсь, потому, что это важно: данные тексты, - не есть очередное толкование Библейских событий, - нет, в них обозначена новая традиция раскрытия смыслов посвящения и распятия Иисуса Христа.

1.Иоанн Креститель; 2. Апостолы Иисуса; 3. Отец. Политика. Экономика. Социальная сфера. Личная религия; 4.Постановка задачи апостолам; 5. Земная и небесная семья; 6. Иисус о мужестве; 7. Иисус о самообладании; 8.Абнер и апостолы Иоана Крестителя; 9. Религия - личный опыт; 10. О молитве и божественной справедливости; 11.Иисус и шпионы синедриона; 12. Иисус про зло, грех и порок; 13. Иисус о назначении страданий и непонимании страданий; 14. Курьерская служба Давида Заведеева; 15. Иисус и его отношение к людям; 16. Иисус о гневе; 17.Иисус об удовлетворенности; 18. Иисус о страхе перед Богом; 19. Женский корпус евангелистов; 20. Иисус и суеверия; 21. Иисус о спасении; 22. Иисус и притчи; 23. Насыщение пяти тысяч хлебами; 24. Почему злобствуют язычники; 25. Первые две беседы Иисуса о религии; 26. Третья и четвертая беседа Иисуса о религии; 27. Фарисеи и саддукеи; 28. Иуда Искариот; 29Апостолы неудачно врачуют; 30. Иисус пророчествует о своей смерти; 31. Иисус о прощении; 32. Незнакомый проповедник; 33. Иисус дает наставления учителям и верующим; 34. Позитивная сущность религии Иисуса; 35. О молитве и поклонении; 36. Иисус о Писании; 37. Праздник кущей. Первая речь в храме. Женщина, уличенная в прелюбодеянии. 38. Праздник кущей. Проповедь о свете мира и о воде жизни.


39. Праздник кущей. О духовной свободе. 40. Иисус о богатстве. 41. Иисус исцеляет слепого нищего; 42. Проповедь о добром пастыре; 43. Иисус – пути в Царство; 43. Иисус и церковь. ; 44. Иисус о несчастных случаях. ; 45. Иисус. Притча о званном ужине.; 46. Новые притчи Иисуса. Часть 1. ; 47. Новые притчи Иисуса. Часть 2. ; 48. Новые притчи Иисуса. Часть 3. ; 49. Очищение храма. ; 50. Иисус о Божественном прощении. ; 51. Кесарю –кесарево, а Богу - Богово.



                Вопрошающие греки.

    
174.5.   «Около полудня, когда Филипп покупал продовольствие для нового лагеря, который в тот день обустраивался вблизи Гефсимании, его поприветствовала делегация чужестранцев – группа верующих греков из Александрии, Афин и Рима. Их представитель сказал апостолу: «Нам указали на тебя знающие люди; мы пришли, господин, с просьбой увидеть Иисуса, твоего Учителя». Филипп никак не ожидал столкнуться на рынке с представительными и пытливыми греками, являвшимися язычниками, и, поскольку Иисус недвусмысленно велел двенадцати отказаться от всякого публичного обучения в течение пасхальной недели, он был несколько озадачен, не зная, как поступить. Его смутило также и то, что эти мужчины были язычниками-чужеземцами. Будь они евреями или соседними и знакомыми язычниками, его сомнения были бы не столь явными. Филипп поступил следующим образом: он попросил этих греков никуда не уходить. Когда он поспешил прочь, те решили, что он отправился искать Иисуса, но в действительности он устремился в дом Иосифа, где, как он знал, трапезничал Андрей и другие апостолы; и вызвав Андрея, он объяснил ему, зачем пришёл, и вернулся вместе с ним к дожидавшимся грекам.

     Так как Филипп почти уже закончил покупать продовольствие, он вернулся вместе с Андреем и греками в дом к Иосифу, где они были приняты Иисусом. И они сидели рядом с ним, пока он говорил апостолам и многим ближайшим ученикам, собравшимся за столом следующее:

     «Мой Отец послал меня в этот мир раскрыть своё милосердие детям человеческим, однако те, к кому я пришёл вначале, отказались принять меня.
Действительно, многие из вас сами поверили в моё евангелие, но близок час, когда дети Авраама и их вожди отвергнут меня, и тем самым отвергнут Пославшего меня. Я щедро возвещал этому народу евангелие спасения; я рассказывал им о сыновстве, сулящем радость, свободу и жизнь, более обильную в духе. Мой Отец совершил много чудесных деяний для этих одержимых страхом детей человеческих. Но истину говорил пророк Исайя об этом народе, когда писал: «Господи, кто поверил нашим учениям? И кому был раскрыт Господь?» Воистину, лидеры моего народа намеренно ослепили свои глаза, чтобы не видеть, и ожесточили свои сердца, чтобы не уверовать и не быть спасёнными. Все эти годы я стремился исцелить их от неверия, дабы они могли принять дарованное Отцом вечное спасение. Я знаю, что не все подвели меня; некоторые из вас действительно верят моему посланию. В этой комнате наберётся добрый десяток таких, кто некогда являлся членом синедриона или же занимал высокое положение в советах нации, хотя некоторые из вас до сих пор боятся открыто признавать истину, опасаясь отлучения от синагоги. Кое-кто из вас больше любит славу человеческую, нежели славу Бога. Однако я вынужден проявлять терпимость, ибо я тревожусь за безопасность и преданность даже некоторых из тех, с кем мы так долго пробыли вместе, и кто жил бок о бок со мной.
      Я вижу, что в этой гостиной находится примерно поровну евреев и язычников, и я хотел бы обратиться к вам как к первой и последней такой группе, которой я могу дать наставления в делах царства, прежде чем отправиться к своему Отцу».
      Эти греки внимательно слушали Иисуса, пока он учил в храме. В понедельник вечером они провели встречу в доме у Никодима, которая продлилась до рассвета, и тридцать из них решили войти в царство.
       Теперь, стоя перед ними, Иисус осознал завершение одного судного периода и начало другого. Обращаясь к грекам, Учитель сказал:
       «Верующий в это евангелие верит не только в меня, но в Пославшего меня. Когда вы смотрите на меня, вы видите не только Сына Человеческого, но и Пославшего меня. Я свет мира, и кто будет верить моим учениям, тот не будет больше пребывать во тьме. Если вы, язычники, услышите меня, то получите слова жизни и сразу же обретёте ту радостную свободу, которую даёт истина Богосыновства.

     Если мои соотечественники, евреи, решат отвергнуть меня и отказаться от моего учения, я не буду осуждать их, ибо я пришёл не судить мир, но предложить ему спасение. Тем не менее, отвергающие меня и не принимающие моего учения в должное время будут судимы моим Отцом и теми, кого он поставил судить отвергающих дар милосердия и истины спасения. Запомните каждый из вас, что я говорю не от себя, но верно заявляю вам то, что Отец велел мне раскрыть детям человеческим. И эти слова, которые Отец послал меня возвестить миру, суть слова божественной истины, непреходящего милосердия и вечной жизни.
     Но как еврею, так и язычнику я заявляю: исполняется время, когда прославлен будет Сын Человеческий. Вы хорошо знаете, что если пшеничное зерно не упадёт в землю и не умрёт, оно останется одно; но если оно умрёт в хорошей почве, то принесёт множество зёрен. Тот, кто эгоистично любит свою жизнь, рискует потерять её; тот же, кто готов сложить свою жизнь ради меня и евангелия, обретёт жизнь более обильную на земле и на небе – жизнь вечную. Если будете истинно следовать за мной также и после моего возвращения к Отцу, то станете моими учениками и искренними служителями своих смертных собратьев.
     Я знаю, что близок мой час, и я не спокоен. Я вижу, что мой народ решил отвергнуть царство, но я рад принять этих ищущих истину язычников, которые пришли сегодня сюда в поисках пути света. И всё же сердце моё болит за мой народ, и душа моя в смятении перед тем, что надвигается на меня. Что сказать мне, когда я вижу, что нависло надо мной? Скажу ли я: «Отец, избавь меня от этого жуткого часа?» Нет! Ради того и пришёл я в этот мир и к этому часу. Другие слова скажу я и буду молиться, чтобы вы присоединились ко мне: «Отец, восславь имя своё; да исполнится воля твоя».
    Когда он  произнёс  эти слова, перед ним явился Персонализированный Настройщик, пребывавший в нём до крещения, и пока Иисус делал значительную паузу, этот дух, ставший могущественным представителем Отца, обратился к Иисусу Назарянину: «Я уже не раз прославлял своё имя в твоих посвящениях, и я прославлю его вновь».
     Хотя находившиеся здесь евреи и язычники не слышали никакого голоса, они не могли не заметить, что Учитель умолк, внимая какому-то сверхчеловеческому источнику. И все они, каждый другому сказали: «Ангел говорил с ним».
       После этого Иисус продолжил говорить:

     «Всё это произошло не ради меня, а ради вас. Я знаю наверняка, что Отец примет меня и одобрит мою миссию, предпринятую для вашего блага. Однако вас необходимо поддержать и подготовить к скорому и жестокому испытанию. Позвольте заверить вас, что в итоге победа увенчает наши совместные усилия, направленные на просвещение мира и освобождение человечества. Старый порядок вскоре предстанет перед судом; Князь этого мира изгнан мною; и все люди будут освобождены светом духа, который я изолью на всю плоть после вознесения к своему небесному Отцу.
     А теперь я заявляю вам, что если я буду вознесён на земле и в вашей жизни, то привлеку всех людей к себе, в братство моего Отца. Вы верили в то, что Избавитель будет жить на земле вечно, но я заявляю, что Сын Человеческий будет отвергнут людьми и что он отправится назад к Отцу. Немного осталось мне быть с вами; недолго осталось живому свету находиться среди этого объятого тьмой поколения. Ходите, пока есть этот свет, дабы не объяла вас грядущая тьма и смущение. Идущий во тьме не знает, куда идёт; но если решите ходить в свете, то воистину все станете освобождёнными сынами Бога.
     А теперь пойдёмте все вместе назад, в храм, где я обращусь с прощальными словами к первосвященникам, книжникам, фарисеям, саддукеям, иродианам и погружённым во тьму правителям Израиля».
     Сказав это, Иисус повёл их за собой в храм по узким улочкам Иерусалима. Они только что услышали, что Учитель собирается произнести в храме прощальную речь, и они шли за ним в молчании и глубокой задумчивости».

Аудио комментарий к 174 и другим документам можно прослушать на сайте urantia.me в разделе Семинары, из  IV части. На этом же сайте можете ознакомиться и с другими интересующими Вас документами

Перейти на мой сайт.

Философские беседы. Разговор на самые важные темы.

Добавить в друзья в ЖЖ

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Подкаст "СТРАДАНИЕ."

    Цикл неформальных бесед о привычном, но неочевидном. Уверен, что представленный взгляд на реальность вас либо удивит, либо возмутит, возможно,…

  • Подкаст "РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ."

    Цикл неформальных бесед о привычном, но неочевидном. Уверен, что представленный взгляд на реальность вас либо удивит, либо возмутит, возможно,…

  • Подкаст "СЕМЬЯ."

    Цикл неформальных бесед о привычном, но неочевидном. Уверен, что представленный взгляд на реальность вас либо удивит, либо возмутит, возможно,…

  • Дотянуться до божественного.

    Друзья! Целый месяц у нас был в гостях Алексей Попов. Судя по вашим откликам и статистике просмотров его материалов, вы проявили живейший…

  • Увидеть настоящее.

    Друзья! У нас в гостях Алексей Попов, мой близкий друг, единомышленник, и на редкость интересный человек. Его материалы вряд ли оставят…

  • Семья. Школа совершенства.

    Друзья! У нас в гостях Алексей Попов, мой близкий друг, единомышленник, и на редкость интересный человек. Его материалы вряд ли оставят…

  • Тормоз роста.

    Друзья! У нас в гостях Алексей Попов, мой близкий друг, единомышленник, и на редкость интересный человек. Его материалы вряд ли оставят…

  • Госцерковь.

    Друзья! У нас в гостях Алексей Попов, мой близкий друг, единомышленник, и на редкость интересный человек. Его материалы вряд ли оставят…

  • Подкаст "ОБРАЗОВАНИЕ, КАК НАУКА ЖИТЬ." (Часть 2)

    Цикл неформальных бесед о привычном, но неочевидном. Уверен, что представленный взгляд на реальность вас либо удивит, либо возмутит, возможно,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments