Алексей Дмитриевский (dmitrievskiy) wrote,
Алексей Дмитриевский
dmitrievskiy

Category:

Проповедь о добром пастыре.

    Друзья! Я продолжаю публикацию серии документов под условным названием: «О чем говорил Иисус». Эта живая истина Откровения может быть привлекательна для тех, кого не устраивает положение вероисповедального раба, кто не соглашается на какое-либо посредничество между собой и Богом, и кто не хочет получать дар вечной жизни из вторых или третьих рук. Сегодня: «Проповедь о добром пастыре.».
Повторюсь, потому, что это важно: данные тексты, - не есть очередное толкование Библейских событий, - нет, в них обозначена новая традиция раскрытия смыслов посвящения и распятия Иисуса Христа. Ниже заявлены следующие темы:
     1.Иоанн Креститель; 2. Апостолы Иисуса; 3. Отец. Политика. Экономика. Социальная сфера. Личная религия; 4.Постановка задачи апостолам; 5. Земная и небесная семья; 6. Иисус о мужестве; 7. Иисус о самообладании; 8.Абнер и апостолы Иоана Крестителя; 9. Религия - личный опыт; 10. О молитве и божественной справедливости; 11.Иисус и шпионы синедриона; 12. Иисус про зло, грех и порок; 13. Иисус о назначении страданий и непонимании страданий; 14. Курьерская служба Давида Заведеева; 15. Иисус и его отношение к людям; 16. Иисус о гневе; 17.Иисус об удовлетворенности; 18. Иисус о страхе перед Богом; 19. Женский корпус евангелистов; 20. Иисус и суеверия; 21. Иисус о спасении; 22. Иисус и притчи; 23. Насыщение пяти тысяч хлебами; 24. Почему злобствуют язычники; 25. Первые две беседы Иисуса о религии; 26. Третья и четвертая беседа Иисуса о религии; 27. Фарисеи и саддукеи; 28. Иуда Искариот; 29Апостолы неудачно врачуют; 30. Иисус пророчествует о своей смерти; 31. Иисус о прощении; 32. Незнакомый проповедник; 33. Иисус дает наставления учителям и верующим; 34. Позитивная сущность религии Иисуса; 35. Праздник кущей. Первая речь в храме. Женщина, уличенная в прелюбодеянии. 36. Праздник кущей. Проповедь о свете мира и о воде жизни. 37. Праздник кущей. О духовной свободе. 37. Иисус о богатстве. 38. Иисус исцеляет слепого нищего
      Эти и другие материалы будут размещаться в той последовательности, в которой они заявлены выше, из расчета один пост в неделю, - примерно девять месяцев.
Если вы, в силу каких-либо обстоятельств, не хотите или не можете ждать публикации интересующего вас поста (постов), напишите комментарий - пожелание к посту с указанием номера и темы, и я вышлю вам интересующий материал.
     Есть ряд материалов (перечень ниже), которые я буду отправлять не только с учетом ваших пожеланий, но и по результатам нашего короткого общения на этой странице:
       а. Иисус. Гора Ермон. Прекращение восстания Люцифера. б. Иисус. Крещение и сорок дней; в. Иисус, - Эпохальная проповедь; г. Иисус толкует Золотое правило; д. О молитве и поклонении; е. Иисус о Настройщиках мышления; ж. Иисус – сын Бога; з. Преображение; и. Иисус о Писании; к. Иисус об ангелах; л. Воскрешение Лазаря; м. Иисус, - ответы на молитву; н. Иисус, ещё об Отце; о. Царство Небесное; п. Иисус о своём втором пришествии;

          Проповедь о добром пастыре.

165.2.  «Группа из более чем трёхсот жителей Иерусалима – фарисеев и других – отправилась за Иисусом на север в Пеллу, когда тот после завершения праздника обновления спешно покинул область, подвластную еврейским правителям; и именно перед этими еврейскими учителями и лидерами, а также двенадцатью апостолами, Иисус выступил с проповедью «О добром пастыре». После получасовой непринуждённой беседы Иисус, обращаясь к группе, состоявшей примерно из ста человек, сказал:
   «Этим вечером многое имею сказать вам, и так как среди вас немало моих учеников, а некоторые из присутствующих являются моими злейшими врагами, я изложу своё учение в виде притчи, так, чтобы каждый мог извлечь из неё то, что принимает его сердце.
Сегодня здесь, передо мной, находятся люди, которые готовы умереть за меня и за это евангелие царства, и в будущем некоторых из них ждёт эта участь; здесь же присутствуете и вы, рабы традиции, следующие за мной из Иерусалима и вместе со своими ослеплёнными и заблуждающимися лидерами стремящиеся убить Сына Человеческого. Жизнь, которую я проживаю теперь во плоти, рассудит и тех, и других, – пастырей истинных и пастырей ложных. Будь ложный пастырь слеп, он был бы без греха, однако вы утверждаете, что видите; вы заявляете, что являетесь учителями Израиля; поэтому ваш грех остаётся на вас.
   Истинный пастырь на ночь загоняет свою отару в овчарню, когда ей грозит опасность. С наступлением утра он входит в овчарню через дверь, и когда он окликает овец, они узнают его голос. Каждый пастырь, попавший во двор не через дверь, а другим путём, есть вор и грабитель. Настоящий пастырь входит в овчарню после того, как сторож откроет ему дверь, и овцы, зная его голос, выходят на его оклик. Выведя свою отару, пастырь идёт перед ней; он идёт первым, и овцы следуют за ним. Его овцы идут за ним потому, что знают его голос; они не пойдут за чужим. Они убегут от чужого, ибо не знают его голоса. Народ, собравшийся здесь вокруг нас, – что овцы без пастыря, но, когда мы обращаемся к ним, они узнают голос пастыря и идут за нами – по крайней мере, те из них, кто жаждет истины и праведности. Некоторые из вас не принадлежат к моей отаре; вы не знаете моего голоса и не идёте за мной. И поскольку вы являетесь ложными пастырями, овцы не знают вашего голоса и не пойдут за вами».
   И когда Иисус рассказал эту притчу, никто не задал ему ни одного вопроса. Через некоторое время он продолжил свою речь, перейдя к обсуждению притчи:
   «Вы, желающие стать подпасками отар моего Отца, должны не только быть достойными лидерами: вам следует также хорошо кормить овец, предлагая им добрую пищу; только тогда вы станете настоящими пастырями, когда выведете свои отары на зелёные пастбища к тихим водам.
   А теперь, дабы некоторым из вас эта притча не показалась слишком простой, я заявляю, что я есть одновременно и дверь в овчарню Отца, и истинный пастырь отар моего Отца. Каждый пастырь, пытающийся войти в овчарню без меня, обречён на неудачу, и овцы не будут слушаться его голоса. Я – вместе с теми, кто служит со мной, – есть дверь. Каждая душа, вступающая на вечный путь с помощью созданных и предопределённых мною средств, будет спасена и сможет идти дальше к вечным пастбищам Рая.
   Но я есть также истинный пастырь, готовый положить жизнь за овец. Вор вламывается в овчарню только для того, чтобы украсть, убить и погубить; я же пришёл для того, чтобы все вы имели жизнь, и имели с избытком. Когда приходит опасность, наёмный работник бежит, обрекая овец на рассеяние и уничтожение, но истинный пастырь не побежит, когда придёт волк; он защитит отару и, если придётся, отдаст жизнь ради спасения своих овец. Истинно, истинно вам говорю, друзья и враги: я – истинный пастырь; я знаю моих овец, и мои овцы знают меня. Я не убегу перед лицом опасности. Я доведу до конца своё служение и исполню волю Отца, и я не брошу отару, забота о которой доверена мне Отцом.
   Но у меня есть также много других овец, которые не принадлежат к этому стаду, и слова эти истинны не только для мира сего. Эти другие овцы также слышат и знают мой голос, и я обещал Отцу, что все они будут собраны в одно стадо, – одно братство сынов Бога. И тогда все вы будете знать голос одного пастыря, истинного пастыря, и все признаете отцовство Бога.
   Так все вы узнаете, почему Отец любит меня и доверил все свои отары в этих пределах в мои руки; Отец знает, что, охраняя его стада, я не дрогну, не брошу своих овец и, если потребуется, отдам свою жизнь в служении его многочисленным отарам. Но имейте в виду: если я отдам свою жизнь, я приму её снова. Ни один человек и ни одно другое создание не может отнять у меня жизнь. Я имею право и силу отдать её, и точно так же я имею право и силу взять её обратно. Вы не можете этого понять, но я получил такую власть от Отца моего ещё прежде, чем был этот мир».
   Услышав это, апостолы были смущены, ученики были поражены, а фарисеи из Иерусалима и окрестностей удалились в ночь, говоря: «Либо он сошёл с ума, либо в нём бес». Но даже некоторые из иерусалимских учителей говорили: «Он говорит как человек, наделённый властью; кроме того, разве кто-нибудь видел, чтобы тот, в ком сидит дьявол, дарил зрение слепорождённому и совершал все те чудесные вещи, которые совершил этот человек?».
   На следующий день половина этих иерусалимских учителей заявила о своей вере в Иисуса, а остальные в смятении вернулись в Иерусалим и в свои дома».


Аудио комментарий к 165 и другим документам можно прослушать на сайте urantia.me в разделе Семинары, из  IV части. На этом же сайте можете ознакомиться и с другими интересующими Вас документами.

Перейти на мой сайт.

Философские беседы. Разговор на самые важные темы.

Добавить в друзья в ЖЖ


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments